Начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается

По словам представителей немецкого спортивного бренда Mercedes-AMG, старт серийного производства первого гиперкара One, пока что откладывается. Дело все в ужесточившихся нормах по количеству выбросов в атмосферу вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается
 Можно с уверенностью сказать, что переход на более жесткую экологическую норму по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ моторами автомобилей породил немало проблем для автопроизводителей. Некоторые должны были снизить мощность двигателей, чтобы сделать их автомобили «WLTP-совместимыми», в то время как другие не имели другого выхода, кроме как вовсе прекратить производство их. Немецкому концерну Volkswagen Group пришлось даже убрать 10 лошадиных сил из «заряженных» Golf R и SEAT Leon Cupra.
   
Новости о решении Mercedes-AMG отложить начало производства гиперкара One впервые появились в октябре 2018 года.

 Официальный представитель немецкого бренда подтвердил в интервью журналистам издания Autocar, что машина с двигателем гоночного болида Формулы-1 действительно «встанет» на конвейер чуть позже. 


 Электрифицированное купе в виде концепта было представлено еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, но AMG еще предстоит выпустить серийный автомобиль спустя почти два года.

  «Корень проблемы» действительно заключается в переходе на более жесткую экологическую норму WLTP, который вынуждает Mercedes установить бензиновый сажевый фильтр для 1,6-литрового двигателя V6 производства F1. Босс AMG Тобиас Мёрс объявил, что добился «значительного прогресса» в реализации решения по обеспечению соответствия двигателя гиперкара One нормам WLTP без снижения суммарной мощности. По его словам, ниже магической отметки в 1000 лошадиных сил «падать» нельзя.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фото «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLB 35.

BMW тестирует обновленный кроссовер X6 в мощной версии M50i

    Немецкая «заряженная» новинка была замечена во время прохождения тестовых заездов на гоночной трассе Нюрбургринг. Новое поколение кроссовера BMW X6 обязательно получит полноценную версию от M Performance – речь идет о BMW X6 M, однако случится это только в 2020 году.

 BMW X6 M50i был замечен во время тестовых заездов на гоночной трассе Нюрбургринг – опубликованный видеоролик дает нам возможность поближе познакомиться с парой прототипов автомобиля довольно странной формы.     В сравнении с недавно представленным кроссовером Porsche Cayenne Coupe, третье поколение модели X6 в облике M Performance имело то, что похоже на полный серийный кузов и фонари.  Наклонная линия крыши на таком высоком автомобиле снова становится спорным моментом для многих людей. В то время как гигантская фальшрадиаторная решетка гармонично сочетается с большими воздухозаборниками и огромными патрубками выхлопной системы, придающими купе-внедорожнику «мускулистый» вид.   Под капотом новинки находится 4,4-литровый V8 с парой турбокомпрессоров. Логика говорит нам, что у него будет примерно такая же спецификация, как и у флагманского купе M850i. Так что ожидайте мощность где-то в районе 523 лошадиных сил (750 Нм). Если вы предпочитаете дизель, вероятно, в некоторых частях мира (в основном, в Европе) также будет предложен X6 M50d с 3,0-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью 394 л.с. (760 Нм).   В этом году BMW представит X6 следующего поколения, и вполне возможно, в 2019 нам также будут показаны и версии от M Performance.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW собирается наладить производство в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+