Lotus готова представить в 2020 году собственный электрический гиперкар
Как отметили представители компании — это будет самой быстроразвивающейся и технологичной моделью компании. Теперь под руководством китайского концерна Geely и финансовой поддержке инженеры смогут сосредоточиться на разработках, а не выживании.
С недавних пор решилась судьба британского бренда суперкаров Lotus. Как сказал сам директор компании — бренд Lotus самый старый стартап с историей более 70-ти лет. Предприятие никогда не выходило на суперприбыль и постоянно боролось за выживание. Теперь же с хорошей финансовой поддержкой и профессиональными менеджерами головной компании инженеры смогут расслабиться и заняться созидательным трудом. Напомним, что недавно компания Lotus вошла в китайский концерн Geely.
Теперь с уверенностью можно сказать, что в 2020 году будет представлен совершенно новый автомобиль. Это станет демонстрацией возможностей команды. К дебюту готовится полнофункциональный концепт электрического гиперкара. Пока подробности будущей новинки не раскрываются.
Стоит отметить, что последние 12 лет компания Lotus не представляла каких-либо новинок. Продолжая модернизировать уже существующие модели и платформы. Помимо этого, в компании заверили о готовности начать работу над кроссовером и другими автомобилями.
Ранее сообщалось, чтоLotus в апреле представит новый электрический гиперкар Omega. Подробной информации о новинке пока нет. Однако ожидается, что автомобиль будет обладать мощностью 2 000 лошадиных сил.
Всего за прошлый месяц было зафиксировано 91 случаев продажи новых легковых автомобилей итальянского бренда. Причем показатель опустился на 39% относительно прошлогоднего результата.
Fiat на российском рынке остается только для поклонников компании и некоторых моделей. Коммерческий сегмент для компании выглядит более привлекательным, однако легковое подразделение полностью провалилось. Так, в прошлом месяце было реализовано всего 91 автомобиль, что составило падение продаж относительно марта 2018 года на 39% или 57 экземпляров.
Причем показатели первого квартала 2019 года выглядят не утешительно. За первые три месяца было продано 222 новых автомобиля, что составило падение спроса на 32%. Разница с прошлым годом составила 103 новых автомобиля.
Бестселлером бренда в России остается фургон Ducato, который удалось реализовать в количестве 53 единиц за прошлый месяц. На втором месте с большим отрывом оказался пикап Fullback с результатами в 23 автомобиля, а замыкает рейтинг по продажам «каблучок» Doblo, реализованный всего в количестве 15 единиц.
Причем одна из самых продаваемы в Европе моделей Fiat 500 (компактный хэтчбек) поставляется в Россию только по специальному заказу.
Тем временем компания Fiat представила кросс-версию бюджетного хэтча Argo. Новый «внедорожник» получил увеличенный на 50 мм клиренс, что выгодно его отличает от конкурента. В продаже новинка должна появиться уже в скором времени.