Кроссовер Lotus сохранит фирменную ДНК бренда

В рамках своего недавнего интервью зарубежным изданиям, генеральный директор британского бренда рассказал о первом в истории компании кроссовере.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Lotus сохранит фирменную ДНК бренда
 Когда появились новости о том, что британская компания Lotus будет работать над первым в своей истории кроссовером, очень многие искренне этому удивились. На самом деле, почти все другие спортивные бренды уже представили или собираются показать свои кроссоверы, ведь в последнее время именно эти авто пользуются огромной популярностью. 
   
В рамках своего недавнего интервью изданию Automotive News, генеральный директор Lotus Фил Попхэм прокомментировал слухи о кроссовере Lotus.

Он сказал, что любой автомобиль, сделанный Lotus, обязательно получит фирменную спортивную ДНК бренда.


  «Мы являемся брендом спортивных автомобилей. В центре внимания бренда - водитель и опыт вождения. Именно в этом заключается ДНК Lotus», - сказал господин Попхем. «Однако мы считаем, что у бренда есть потенциал, выходящий за рамки только спортивных автомобилей. Со временем мы перейдем и в другие сегменты автомобильного рынка».

  «У нас есть прекрасная возможность работать в группе с китайским Geely и ее инженерными возможностями. Это позволило бы нам выйти за рамки только спортивных автомобилей в будущем." Видимо Попхам имеет в виду инженерные наработки компаний Lotus, Polestar и Volvo, которые принадлежат бренду Geely.

  Ну а в конце этого года, под брендом Lotus будет представлен совершено новый спортивный автомобиль. «Он не будет продаваться, но вы его увидите», - сказал Попэм. «Это будет не электромобиль. И это будет автомобиль, который понравится большей аудитории. Он будет иметь все, что вы ожидаете от Lotus, с точки зрения его ДНК, которая связана с производительностью. Она касается управляемости и динамики на дороге и на трассе», - добавил он. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus рассказала о том, как она планирует справиться с Brexit.

Renault опубликовал видеоролик с новым Megane RS Trophy-R

Автомобиль на этом видео не получил ни грамма камуфляжа. Пока что ничего не говорится о том, когда же будет представлена французская новинка, которая сможет стать самым быстрым переднеприводным автомобилем трассы Нюрбургринга.

 Похоже, что французская компания Renault уже в самое ближайшее время может представить нам самого мощного представителя модели Megane. На этой неделе, на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, был замечен прототип высокопроизводительного RS Trophy-R без какой-либо маскировки.  Причина, по которой компания с логотипом в виде бриллианта не замаскировала свой хэтчбек, заключается в том, что автомобиль снимался для рекламного видеоролика, что, вероятно, говорит о том, что его официальный дебют не за горами.   Вслед за обновленным немецким хетчбэком BMW 1 серии, французский Megane RS Trophy-R, похоже, уже готов к началу производству – он получил полностью серийный кузов и оптику. Известно, что под его капотом будет находится 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого пока что неизвестна. В менее мощной версии Trophy, этот мотор выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.    Новый Megane RS Trophy-R в любом случае будет быстрее, чем версия Trophy, поскольку сможет похвастать уменьшенным весом. У новинки не будет задних сидений, а все окна будут изготовлены из плексигласа, в то время как каркас безопасности, обеспечит дополнительную защиту. Мы уже можем заметить некоторые обновления, такие как более мощные тормоза и низкопрофильные шины. Автомобиль также получит и перенастроенную подвеску, которая также скажется на его динамических характеристиках.     Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный кроссовер Renault Captur.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+