Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 в 24 экземплярах
Новая версия купе посвящена победе бренда в соревнованиях 24 часах Ле-Мана» 1959 года. На данный момент собран только первый экземпляр, оснащенный 5,2-литровым мотором V12 с мощностью до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
И так достаточно эксклюзивное купе Aston Martin DBS теперь предлагается в еще более эксклюзивной версии DBS 59. Модель выпускается специальным отделением Q by Aston Martin по специальному заказу британского дилера Aston Martin Cambridge. Всего планируется выпустить только 24 экземпляра, и первый из них уже собран. Специальная версия посвящена победе Aston Martin в соревнованиях на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1959 года. Каждый из автомобилей посвящен каждому часу гонок.
Кстати, в том году команда Aston Martin заняла два первых места. Управляли гоночным DBR1 Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби, второй машиной — Морис Тринтиньян и Пол Фрер.
Особенностью специальной версии DBS 59 является окраска кузова зеленым цветом Aston Martin Racing Green, карбоновые декоративные элементы, а также бронзовые акценты в дизайне экстерьера и интерьера. В салоне — сиденья с обивкой, подражающей отделке лемановских машин, бронзовые подрулевые переключатели и вышитая на сиденьях эмблема спецверсии.
В качестве силового агрегата используется 5,2-литровый мотор V12 способный развивать до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 342 км/ч.
Тем временем Aston Martin представил свой первый электромобиль – Rapide E. Британская новинка получила 601 лошадиных сил мощности и запас хода в 321 км.
По теме
Кстати, в том году команда Aston Martin заняла два первых места. Управляли гоночным DBR1 Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби, второй машиной — Морис Тринтиньян и Пол Фрер.
Особенностью специальной версии DBS 59 является окраска кузова зеленым цветом Aston Martin Racing Green, карбоновые декоративные элементы, а также бронзовые акценты в дизайне экстерьера и интерьера. В салоне — сиденья с обивкой, подражающей отделке лемановских машин, бронзовые подрулевые переключатели и вышитая на сиденьях эмблема спецверсии.
В качестве силового агрегата используется 5,2-литровый мотор V12 способный развивать до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 342 км/ч.
К сожалению, стоимость модели пока не разглашаются, и, разумеется, в России ни один из автомобилей специальной версии Aston Martin DBS 59 не появится.
Тем временем Aston Martin представил свой первый электромобиль – Rapide E. Британская новинка получила 601 лошадиных сил мощности и запас хода в 321 км.