Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 в 24 экземплярах

Новая версия купе посвящена победе бренда в соревнованиях 24 часах Ле-Мана» 1959 года. На данный момент собран только первый экземпляр, оснащенный 5,2-литровым мотором V12 с мощностью до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 в 24 экземплярах
 И так достаточно эксклюзивное купе Aston Martin DBS теперь предлагается в еще более эксклюзивной версии DBS 59. Модель выпускается специальным отделением Q by Aston Martin по специальному заказу британского дилера Aston Martin Cambridge. Всего планируется выпустить только 24 экземпляра, и первый из них уже собран. Специальная версия посвящена победе Aston Martin в соревнованиях на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1959 года. Каждый из автомобилей посвящен каждому часу гонок.

 Кстати, в том году команда Aston Martin заняла два первых места. Управляли гоночным DBR1 Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби, второй машиной — Морис Тринтиньян и Пол Фрер.

 Особенностью специальной версии DBS 59 является окраска кузова зеленым цветом Aston Martin Racing Green, карбоновые декоративные элементы, а также бронзовые акценты в дизайне экстерьера и интерьера. В салоне — сиденья с обивкой, подражающей отделке лемановских машин, бронзовые подрулевые переключатели и вышитая на сиденьях эмблема спецверсии.

 В качестве силового агрегата используется 5,2-литровый мотор V12 способный развивать до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 342 км/ч.

К сожалению, стоимость модели пока не разглашаются, и, разумеется, в России ни один из автомобилей специальной версии Aston Martin DBS 59 не появится.



 Тем временем Aston Martin представил свой первый электромобиль – Rapide E. Британская новинка получила 601 лошадиных сил мощности и запас хода в 321 км.

Dongfeng показала в Шанхае свой устрашающий броневик Mengshi CSK131

Брутальная модель из Китая, по мнению автоэкпертов, может составить достойную конкуренцию газовскому внедорожнику, известному как «Тигр». Его гражданскую разновидность еще называют русским «Хаммером».

Китайская компания Dongfeng подготовила для Шанхайского автосалона совершенно особенную модель, выделившую бренд среди других автопроизводителей. Это бронеавтомобиль под названием Mengshi CSK131, построенный на базе армейского вездехода Dongfeng EQ2050. Конечно, производителю пришлось доработать и обновить эту донорскую модель. После официального дебюта новинки автоэксперты сошлись во мнении, что броневик от Dongfeng  может стать серьезным соперником российскому внедорожнику «Тигр» от Горьковского автозавода.     В движение новинку приводит 6,5-литровый 200-сильный турбодизель Cummins. Также производитель снабдил свое новое творение независимой подвеской, системой полного привода с блокировками межколесных и межосевого дифференциалов, а также системой централизованной подкачки шин. Известно, что новая модель Dongfeng может послужить базой для самых разнообразных модификаций.   Напомним, ранее на мотор-шоу в Шанхае дебютировал яркий электрический концепт-кар Geely Preface. Концептуальный седан удивлял посетителей автосалона безрамочными распашными дверями, полупрозрачной приборкой и футуристичными формами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+