Старый бренд Hispano Suiza представил современный гиперкар за 163 млн рублей

Возрожденный бренд готовится «ворваться» в сегмент суперкаров и представит в Женеве новую модель с карбоновым кузовом и 1085-сильным мотором от Lamborghini. Maguari HS1 GTC будет способен разогнаться до «сотни» за 2,8-секунды.

Комментировать
Поделиться:
Старый бренд Hispano Suiza представил современный гиперкар за 163 млн рублей
 В рамках Женевского автомобильного салона пройдет дебют возрожденного бренда Hispano Suiza. Ребята решили не размениваться на «дешевки» и представить один из самых дорогих автомобилей современности. Новая модель Maguari HS1 GTC получит сильно ограниченную серию в 300 единиц, а первые автомобили поступят на рынок к концу 2019 года.

 В качестве силового агрегата используется модифицированным мотором V10 от Lamborghini Huracan и Audi R8. Мотор с рабочим объемом 5,2 литра доукомплектовали двумя турбинами и компрессорами на электрическом приводе. Это позволило инженерам «выжать» из мотора 1 085 лошадиных сил и 1 050 Нм крутящего момента.

 Благодаря новым характеристикам и аэродинамическому кузову модель будет способна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 380 км/ч.

На данный момент суперкар находится на завершающей стадии разработки. Предварительная стоимость начинается с отметки в 2,2 млн евро, что примерно равняется 163 500 000 евро.



 Тем временем Aston Martin опубликовал тизер на гиперкар Project 003. Можно предположить, что гиперкар Project 003 получит среднее расположение двигателя и высоко расположенные патрубки выхлопной системы.

Subaru активно занялась Россией и решила обновить дилерские офисы

Теперь клиентов будет встречать новый дизайн с пересмотренными принципами распределения зон, автомобилей, освещения, а также места для беседы с клиентами. Все это должно повысить лояльность клиентов.

 Пресс-служба компании Subaru в России сообщила о начале процесса «ребрендинга» собственной дилерской сети. В течение ближайших пяти лет во всех официальных шоу-румах будет меняться дизайн интерьера, а также принципы расстановки модельной линейки. По словам представителей компании, целью является увеличить комфорт пребывания потенциальных клиентов в их дилерских центрах.  На данный момент по новому принципу изменен только один дилер - «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз» в Москве. Интерьер теперь отличается новой цветовой гаммой с белыми и синими цветами, а также использованием натурального дерева в отделке. Помимо этого поменялось освещение интерьера. Однако принципиальным изменением стало изменение принципа подхода к общению с клиентами. Теперь поговорить с консультантом можно в общем зале или в отдельной кабинке. «Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России», — заявил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики.  Тем временем Subaru привезет в Женеву новые гибриды для европейского рынка. В рамках мартовского Женевского автосалона компания представит две модели новой линейки e-boxer. Это будут первые гибриды от Subaru на рынке «Старого света».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+