В Сети появились первые официальные изображения Lamborghini Huracan Evo 2020 года

Всего пару дней назад у нас появились первые тизеры будущей рестайлинговой версии суперкара Huracan Evo, и уже сейчас компания поддерживает интерес выпустив официальный рендер.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые официальные изображения Lamborghini Huracan Evo 2020 года
 Пресс-служба компании Lamborghini опубликовала первое изображение, будущего рестайлинга спорткара Huracan Evo 2020 модельного года. Пока изменений между двумя вариантами Huracan заметно не много, и вероятно компания не станет сильно менять образ модели. Как минимум — это может не понравиться постоянным клиентам, и может возрасти внутренняя конкуренция.

 В первую очередь нам заметна приставка «Evo», говорящий нам об отличиях от стандартного LP610-4. Второе очевидное изменение - переработанная выхлопная система с двойными наконечниками, напоминающими нам о хардкорном Performante. Но в отличие от «заряженной» версии Performante в задней части оказался скромный спойлер, под которым установлен дублер стоп-сигнала. Также изменился сетчатый рисунок на бампере, и появился более мощный функциональный диффузор.

 В качестве силового агрегата будет применяться прежний 5,2-литровый «атмосферник» которому добавят 10 лошадиных сил до 620 л.с. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Пока Lamborghini не раскрывает детали передней части и салона. По предварительной информации автомобиль получит мультимедийную систему нового поколения.



 Тем временем в Сети представили невероятный ренден. Дизайнер действительно представил что-то фантастическое — пикап Lamborghini Urus.

Byton M-Byte идет в серию: автомобиль с 1,5-метровым дисплеем становится реальностью

Достаточно молодой стартап раскрыл некоторые детали будущего серийного электрокара. Автомобиль удивил нас еще в концептуальном образу год назад, но судя по всему выйдет в серию практически без изменений.

 В рамках прошлогодней выставки бытовой электроники CES-2018 впервые был показан концепт Byton M-Byte. Особенностью автомобиля стал огромный дисплей вместо передней панели. Символично получилось, что ровно через год, на этой же выставке компания решила представить серийную версию кроссовера. Пока в деталях готов только интерьер с 1,5-метровым дисплеем, и небольшим сенсорным дисплеем на рулевом колесе.  Мультимедийная система с огромным дисплеем получила название “Shared Experience Display” (SED или «дисплей общего доступа»). На данный момент он станет самым большим дисплеем в современном автомобильном сегменте. Несмотря на то, что он выглядит огромным, и закрывающим обзор, в компании уверяют, что он не будет отвлекать водителя от вождения и мешать линии обзора.  Помимо огромного дисплея вместо передней панели и небольшой сенсорной панели на рулевом колесе, имеется еще один 8-дюймовый дисплей, установленный между передними сиденьями. Этот экран используется для управления SED. Для задних пассажиров доступно еще два собственных дисплея. В продаже Byton M-Byte появится в 2020 году и получит ценник от 45 000 долларов с минимальным запасом хода в базовой версии до 400 км.  Тем временем в рамках проходящей выставки потребительской электроники в Шанхае — CES Asia, была показана концептуальная модель нового электрокара Byton K-Byte.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+