Лимитированную коллекцию Aston Martin посвятили легендарной победе в «Ле-Мане»

Эксклюзивный спецвыпуск суперкара напомнит поклонникам бренда о двойной победе в старейшей гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в далеком 1959 году.

Комментировать
Поделиться:
Лимитированную коллекцию Aston Martin посвятили легендарной победе в «Ле-Мане»

Британский производитель престижных спортивных авто Aston Martin подготовил спецсерию суперкара DBS Superleggera с индексом «59» в названии. Известно, что уникальная коллекция, посвященная знаковому для бренда историческому событию, будет состоять всего из 24 экземляров.

Ограниченный тираж Aston Martin DBS 59 выпустили в память о двойном триумфе DBR1 в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году.

 От титулованного авто новинка переняла отдельные элементы внешнего оформления. Так, каждый суперкар из лимитированной серии выкрасят в матовый зеленый цвет, а в качестве эффектных акцентов выступят декоративные элементы из карбона, а также «бронза» на спойлере, колесных дисках, тормозных суппортах и решетке радиатора. Салон авто получил роскошную отделку из кожи черного и орехового цветов, а в багажнике появился отсек для хранения гоночных шлемов, комбинезонов и перчаток. В движение суперкар приводит 725-сильный твин-турбо мотор V12 на 5,2 литра, сочетающийся с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Стоимость новинки пока не разглашается. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Porsche выпустит «символичный» тираж своего «юбилейного» спорткара 911 Speedster

KIA привезла на SEMA дрифт-версию Cerato

Автомобиль существует в единственном экземпляре и оснащается 375-сильным битурбо двигателем.

 Седан Forte, более известный в России как Cerato, а точнее его дрифтовый вариант, был построен при участии компании Red Bull. И ее лого наглядно красуется на боку автомобиля. Кроме того, свой вклад в разработку привнесла и фирма Race Service. Образец оснастили 3,3-литровым продольным битурбиро двигателем V6 от Stinger GT. Вместе с ним производитель укомплектовал шестиступенчатую секвентальную трансмиссию.  Дрифтобиль также оснащен задним приводом, оригинальным впускным коллектором, самоблокирующимся задним дифференциалом, гибридной подвеской, гидравлическим ручным тормозом и каркасом безопасности. Кроме того, на него установили аэродинамический обвес и более массивное заднее крыло.  Помимо дрифтового Cerato, корейцы привезли на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе и другие уникальные автомобили, среди них особые модификации Stinger, K900 и Telluride.    К слову о Telluride. На SEMA компания продемонстрировала возможности экстремальной версии внедорожника с 32-дюймовыми покрышками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+