Спорткар Ford GT получил особую карбоновую версию с максимальным облегчением

Ford GT Carbon Series получил кузовные детали из карбонового волокна, что помогло облегчить автомобиль на 18 кг. Помимо кузовных деталей, модель получила и карбоновые колесные диски.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Ford GT получил особую карбоновую версию с максимальным облегчением
 В линейке Ford GT появилась облегченная версия Carbon Series. Такие машины на 18 килограммов легче обычных и оснащены карбоновыми колесами, титановым выхлопом и крышкой моторного отсека из поликарбоната.

 Масса спорткаров — это одна из главных проблем современных автопроизводителей. Материалы не позволяют значительно снизить вес, однако специальные комплекты, карбоновое волокно, а также множество композитных материалов могут помочь еще немного сэкономить массу. Но нельзя забывать и про комфорт.

 Так, Carbon Series продолжает оснащаться кондиционером и мультимедийным комплексом SYNC 3. Но производителю пришлось также избавиться от некоторых деталей интерьера, включая подстаканники и карманы для мелочи с водительской стороны. Отделка салона теперь получила больше элементов из матового карбонового волокна. Сиденья обшиты алькантарой и имеют жесткую спортивную форму с серебристой строчкой.

К сожалению, про технические данные пока не сообщается, но эксперты уверены, что силовая установка осталась прежней - турбомотор 3.5 V6 семейства EcoBoost (655 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента).



 Тем временем «Заряженный» кроссовер Ford Edge «научили» снимать автомобильные погони. Спецверсию брутального SUV оборудовали операторским краном с гиростабилизированной камерой.

АвтоВАЗ уже сертифицировал спортивный универсал LADA Vesta SW Sport

Судя по всему, спортивная версия LADA Vesta Sport полюбилась российским автолюбителям, и компания решила представить ее практичную версию в кузове универсал.

 LADA Vesta SW Sport уже не только в планах компании, но уже прошла сертификацию. Так, спортивный универсал уже получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в паре со своим собратом в кузове седана. От стандартного SW спортивная версия получит расширенную на 18 мм передней колеёй, а также заниженным клиренсом на 30 мм.  В техническом плане изменений от седана не будет. Под капотом установят аналогичный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, способный развивать до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать пятиступенчатая «механика».  В салоне также не предвидится каких-либо изменений. Ранее мы писали о появившихся в сети фотографиях тестового прототипа LADA Vesta SW Sport. Судя по фотографиям, автомобиль получит новый обвес из переднего и заднего бампера, новых порогов, а также немного измененной задней частью. Седан в продаже появится уже к концу года, а когда на рынке появится «заряженный» универсал пока еще не названа.  Тем временем дочерняя компания бренда «АвтоВАЗ» «ВИС-Авто» вывела на домашний рынок свою новую модель – пикап на базе обновленной Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+