Высокий спрос на Ford GT вынудил увеличить тираж до 1 350 экземпляров

Суперкар от американского концерна Ford GT пользуется ажиотажным спросом для сегмента, поэтому компания приняла вынужденное решение об увеличении тиража на 350 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Высокий спрос на Ford GT вынудил увеличить тираж до 1 350 экземпляров
 Ранее планировалось о том, что компания Ford выпустит всего 1 000 единиц суперкаров GT. Ford GT нового поколения был представлен в 2016 году. С тех пор компания получила примерно 6,5 тыс. заявок на покупку купе. Об этом стало известно благодаря официальному сообщению пресс-службы компании.

 Новая партия суперкаров в 350 единиц будет доступен для заказа с 1 ноября по 1 декабря 2018 года. Ожидается, что спрос будет превышать предложение в шесть раз. Первые поставки начнутся только в 2020 году.

 Напомним, что американское спортивное купе Ford GT оснащается битурбированным мотором V6, способным развивать до 655 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю развивать первую «сотню» за 3,0 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой 345 км/ч.

Также отметим, что ранее планировалось выпускать по 250 автомобилей в год, однако производитель в первый год смог выпустить только 138 спорткаров.



 Тем временем Lamborghini готовит первый в истории компании гибрид, ранее известный под заводским названием LB48H, теперь получил свое название — Unico. Тираж ограничится 63 экземплярами.

CHJ Automotive представил свой первый автомобиль - кроссовер Leading Ideal One

Китайский медиамагнат, создавший автомобильный стартап CHJ Automotive представил свою первую модель — гибридный кроссовер Leading Ideal One.

 Фирму CHJ Automotive основали в 2015 году китайские предприниматели Ли Сян и Кевин Шен. Причем Ли Сян также является основателем компании Nio, уже прославившаяся своим электрокаром EP9. CHJ Automotive подтвердила информацию о том, что компания будет выпускать свои гибриды и возможно электрокары под брендом Leading Ideal.  Модель большого кроссовера Li One по сути является электромобилем, у которого установлен ДВС в качестве генератора электроэнергии. Габариты модели составят 5 020 мм в длину, при колесной базе 2 935 мм. Аккумуляторная батарея с емкостью 40,5 кВт*часов обеспечит «электрокару» до 180 км пути. В качестве генератора будет использоваться 1,2-литровый турбомотор с тремя цилиндрами. Основной тягловой силой являются два электромотора. На передней оси устанавливается двигатель с мощностью до 136 сил, а задняя ось получила 190-сильный мотор. Суммарная мощность составляет 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента.  Интерьер модели также отличится особенность. Передняя панель будет состоять из трех дисплеев с диагональю 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма соответственно. Центральная консоль также получила дисплей, но диагональю 10,1 дюйма. В продажу Leading Ideal One поступит в конце 2019 года по цене около 3,8 млн рублей.  Тем временем электрокар Porsche Taycan дал старт целой линейке. Кросс-универсал уже готовится к выходу на рынок и проходит дорожные испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+