Lamborghini Unico – гибридный суперкар получил свое название

Итальянская компания Lamborghini готовит первый в истории компании гибрид, ранее известный под заводским названием LB48H, теперь получил свое название — Unico. Тираж ограничится 63 экземплярами.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Unico – гибридный суперкар получил свое название
 Более 164 400 000 рублей придется отдать за будущий гибридный суперкар Lamborghini Unico. Автомобиль ранее был известен нам по заводскому индексу LB48H, и только сейчас модель получила товарное имя, которое будут носить всего 63 автомобиля.

 По предварительной информации, дизайн автомобиля будет основан на представленном ранее концепте Terzo Millennio. В качестве силового агрегата на Unico будет установлен ДВС V12 с рабочим объемом 6,5 литра, способного развивать до 789 лошадиных сил. В паре с ним будет работать электромотор на 49 лошадиных сил. Производство модели начнется только в середине следующего года.

 Вероятнее всего модель будет построена вокруг карбонового монокока, обеспечивающего безопасность и жесткость конструкции при небольшой массе. К сожалению, другие подробности пока неизвестны.

Первым же массовым гибридным суперкаром Lamborghini станет Aventador нового поколения.



 Тем временем Lamborghini Huracan обзавелся парой сотен дополнительных «лошадей» под капотом. Итальянский суперкар перешел в класс гиперкаров после того, как специалисты TR3 Performance наградили его двойным турбонаддувом.

Электрокар Porsche Taycan дал старт целой линейке. Кросс-универсал уже готовится

Porsche Mission E Cross Turismo — это кросс-универсал на базе электрического Taycan, причем модель уже одобрена советом бренда, а мы недавно публиковали первые шпионские фотографии.

 Уже в 2019 году компания Porsche может представить полностью электрический кросс-универсал на базе Taycan. Модель получит аналогичную модульную платформу PPE, разработанную специально для электрических автомобилей, и будет собираться на заводе компании в Цуффенхаузене.  По первым исследованиям, будущая модель создаст дополнительные 300 единиц рабочих мест.  Пока достоверной информации о новинке нет. В качестве силового агрегата будет применять двухмоторная компоновка, с суммарной мощностью около 600 лошадиных сил. Запас хода на полном заряде аккумуляторов составит около 500 км по циклу NEDC.  Концептуальная версия получила полноуправляемое шасси и пневмоподвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет на 50 миллиметров. Разумеется, какие-либо динамические характеристики пока не сообщаются, но учитывая то, что Taycan разгоняется до «сотни» всего за 3,5 секунды — универсал потратит на это до 4 секунд.  Ранее мы писали, что впервые был замечен электрический универсал Porsche Taycan Sport Turismo Wagon. Судя по всему, линейка нового электрокара будет достаточно широкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+