Lexus опять попал в лидеры самых надежных автомобилей в мире

Самыми надежными автомобилями, согласно исследованию Consumer Reports, стали Toyota, Lexus и Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Lexus опять попал в лидеры самых надежных автомобилей в мире
 Американское аналитическое и статистическое агентство Consumer Reports представило очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Исследования были проведены в рамках постоянного опроса владельцев автомобилей. Всего было опрошено около 500 000 человек. Результаты представлены за полный 2017 год.

 Самыми надежными автомобилями оказались модели японских брендов, а лидером рейтинга оказались модели Lexus. Средняя оценка надежности у этих автомобилей составляет 78 из 100. На втором месте Toyota (76 баллов из 100).

 На третьем месте оказались автомобили компании Mazda, хотя в прошлом рейтинге занимали 12 место. Как объяснили эксперты, подобный рывок был обеспечен благодаря новым CX-9 и MX-5 Miata, заслужившие наивысший бал надежности среди всей линейки производителя. Помимо них, в рейтинг попали модели Tesla, Cadillac и Volvo.

 Если рассматривать не компании, а модели, то самым надежным автомобилем стал рамный внедорожник Lexus GX. Модель также представлена и на российском рынке с начальной стоимостью до 4 193 000 рублей. Уже в базовой версии под капотом установлен 4,6-литровый мотор V8.

Toyota Prius C оказалась на втором месте, и отличается малым расходом, а также способностью проехать до 500 000 км без капитального ремонта.



 Тем временем наша редакция продолжает серию статей о популярных кроссоверах на российском рынке. На данный момент мы решили представить самые популярные кроссоверы премиального сегмента в России.
30 Октября, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

Автолюбитель из Перми собрал копию Lotus Seven

Семь лет потребовалось конструктору-любителю Анатолию Сенокосову для создания точной реплики гоночного автомобиля 50-х годов.

 Этот двухместный британский ретро-кар с открытым верхом производился с 1957 года по 1972, и позиционировался как самый доступный для Британских клубных гонок. Его стоимость тогда составляла 1 250 долларов. Первые экземпляры оснащались мотором Ford мощностью 40 л.с. и трехскоростной КП. Анатолий рассказал в интервью каналу «Рифей-Пермь», что собранный им Lotus Seven в моторном отсеке имеет 1,7-литровый мотор от классического «Жигуля», но с массой доработок. Например, впускной и выпускной коллекторы, а также систему выхлопа.  Директор музея «Ретро-гараж», где сейчас находится уникальный ретро-кар, рассказал, что это уже третий автомобиль Сенокосова. Но предыдущие два не дожили до сегодняшнего дня, поскольку конструктор их уничтожал, если ему что-то не нравилась. Так что пермский «Лотус» первый, кто достиг удовлетворяющего результат.  В настоящее время автомобиль дальше музея никуда не выезжал. Для дальнейшей эксплуатации ему необходимо получить соответствующие разрешения в ГИБДД и сертификат соответствия безопасности, что, как говорит Анатолий, довольно сложно.     Ранее ростовский энтузиаст оборудовал BMW 3 series реактивным двигателем от МиГ-23.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+