Обновленный Lamborghini Huracan 2020 модельного года полностью рассекретили

Только недавно в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового суперкара Lamborghini Huracan, и уже сейчас независимые дизайнеры представили реалистичный рендер будущей модели.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Lamborghini Huracan 2020 модельного года полностью рассекретили
 Основываясь на первых шпионских фотографиях был сделан реалистичный рендер обновленного Lamborghini Huracan. Будущая новинка будет относиться к 2020 модельному году и будет представлена только в следующем году. 

 Судя по фотографиям и рендеру, автомобиль получит новые боковые воздухозаборники на переднем бампере, а также воздухозаборники перед задними колесами, обеспечивающими повышенное охлаждение тормозной системы. Рендер задней части нам не показали, но шпионские фотографии нам продемонстрировали небольшое визуальное обновление бампера, диффузора, а также задней оптики.

 В технической части изменения пока не предполагаются, но официальной информации пока нет. Под капотом по-прежнему будет использоваться 5,2-литровый турбомотор V10 способный развивать до 620 лошадиных сил.

Но вероятно, что автомобиль получит новое оборудование для снижения уровня токсичности выхлопных газов, что сделает его тяжелее на пару десятков килограмм. Поэтому можно ожидать и незначительное увеличение мощности мотора для компенсации дополнительного веса.



 Тем временем Lamborghini готовит первый в истории компании гибрид, ранее известный под заводским названием LB48H, теперь получил свое название — Unico. Тираж ограничится 63 экземплярами.

В Сети показали пикап, построенный на базе BMW X7

Флагманский внедорожник от баварцев BMW X7 достаточно сильно понравился автолюбителям, и в Сети начали появляться самые разнообразные вариации этой модели. Независимые дизайнеры решили представить, как бы мог выглядеть пикап на его базе.

 В начале этого месяца BMW подтвердила, что у него нет намерений выйти на международный рынок пикапов премиум-класса, потому что он слишком мал, чтобы оправдать вложенные деньги. По словам руководителей компаний, только Австралия и, возможно, Северная Америка имеют достаточный спрос, чтобы сделать такую модель прибыльной.  Разумеется, пикап на базе внедорожника X7 пользовался бы спросом, но очень ограниченным. Также минусом стала бы сама безрамная платформа. И даже несмотря на то, что полноприводная система BMW xDrive одна из лучших на современном рынке, все же для большого и грузоподъемного пикапа ее недостаточно. Независимый дизайнер X-Tomi Design представил достаточно реальный прототип с правильными пропорциями. Однако он все равно смотрится непривычно и мы точно знаем, что он никогда не появится в жизни.  Также отметим, что на автомобилях BMW была обнаружена серьезная проблема с установленными датчиками на двигателе. Теперь компания вынуждена отозвать 3 939 автомобилей для замены датчика коленвала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+