Acura представила обновленный суперкар NSX

Японский концерн Honda показал обновленную версию собственного суперкара Acura NSX. Автомобиль отличается уникальным оранжевым цветом с перламутром, а также перенастроенной электроникой.

Комментировать
Поделиться:
Acura представила обновленный суперкар NSX
 Несмотря на то, что сейчас проходит открытие Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, в Америке также проходит фестиваль The Quail Motorsports Gathering. В рамках этого мероприятия была представлена обновленная версия спорткара Acura NSX. Дизайн автомобиля остался практически прежним, но появился расширенный список опций и увеличена техническая начинка.

 С обновлением, теперь спортивная Acura предлагается в уникальном оранжевом цвете Thermal Raceway. Отличающимся перламутровым оттенком. В этот же цвет могут быть окрашены тормозные суппорта и накладка над решеткой радиатора.

 В дизайне экстерьера, кроме цвета кузова, изменений практически не произошло. Форма кузовных деталей совершенно не изменилась. Решетка радиатора и воздухозаборники теперь выполнены в черном глянцевом цвете. В качестве дополнительной опции для автомобиля доступен задний карбоновый спойлер и карбоновые декоративные элементы.



В интерьере также ничего не изменилось, кроме того, что теперь есть возможность заказать отделку сидений и обшивки дверей в голубом цвете.

 В техническом плане также произошли некоторые доработки в ходовой части и программном обеспечении. Прежде всего, Acura NSX получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Также в компании перенастроили рулевое управление и переработали настройки управляющего ПО активных магнитореологических амортизаторов и силовой установки.

 Еще одной особенностью модели стали специально для нее разработанные шины Continental SportContact 6, заменившие собой предыдущее поколение Continental SportContact 5P.



В качестве силового агрегата будет установлен прежний 3,5-литровый битурбированный мотор, способный развивать до 573 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль оснащается тремя электромоторами, и роботизированной коробкой передач. Разгон до «сотни» занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 307 км/ч.

 Однако обновление не прошло без последствий. Теперь Acura NSX стоит от 157 000 долларов, что на 1 500 долларов дороже. Но стоит признать, что теперь в базовой версии предлагается оборудование, ранее обходившееся клиентам в 4 700 долларов. В него входит навигационная система, аудиокомплекс ELS Studio, электрорегулировка кресел и алюминиевые накладки на педали.



 Тем временем Acura поработала над обновлением своего кроссовера Acura MDX на 2019 модельный год. Эксперты отмечают, что транспортное средство не получило глобальных изменений.
24 Августа, 2018 г.

В ногу со временем: 20 водородных моделей авто к 2020 году

Эксперты просчитали, что 12 автогигантов через два года смогут предоставить 20 моделей автомобилей на водородном топливе. А к 2030-му такие авто будут выпускаться порядка 500 тысяч в год. Об этом сообщает Российская венчурная компания (РВК) и компания Frost & Sullivan в своем отчете, составленном на основе итогов исследования рынка альтернативного топлива.

 Водородный топливный элемент может генерировать электрическую энергию для электромотора ТС, и заменить тем самым обычный двигатель. Это «зеленый» источник энергии и к тому же имеет почти неисчерпаемый ресурс. Его единственным недостатком является выделение водяного пара и тепла. В отличие от существующих двигателей внутреннего сгорания, системы на водородных топливных элементах не имеют движущихся частей, потеря КПД при их работе минимальна. Аналитики прогнозируют, что азиаты в ближайшем будущем займут лидирующую позицию на рынке водородных авто. Конкретно речь идет о Toyota и Hyundai, их доля от общего объема продаж через 12 лет будет составлять приблизительно 30% и 25% соответственно.      Главными действующими лицами в инвестировании средств в развитие водородного топлива будут Япония, Южная Корея, США и Европейские страны. Эксперты также подметили, что российский рынок не готов пока к таким переменам.   Алексей Волостнов, управляющий директор компании Frost & Sullivan в России пояснил, что водородный источник энергии значительно выигрывает в условиях суровых российских зим, в отличие от электродвигателей, которые в холодном климате на порядок сокращают максимальный запас хода. Да и стоимость водородного транспорта может быть ниже нынешних моделей, что также отразится на предпочтении потребителей и непосредственно на развитии рынка.  Но кроме самого топлива, нужно еще позаботиться и об инфраструктуре для заправки им. В настоящее время число водородных станций во всем мире невелико - около 250, и 75% из них находится в Штатах и Европе. Frost & Sullivan прогнозирует к 2030 году увеличение этого числа до 7,5 тысячи. Таким образом, это даст толчок к инвестициям в данную отрасль.    Напомним, что в марте текущего года на Женевском автосалоне ателье Pininfarina продемонстрировало серийную версию водородного суперкара H2 Speed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+