Honda официально представила обновленный кроссовер Acura MDX

Автоконцерн Honda официально презентовал обновленную версию модели MDX, которую начало выпускать подразделение компании Acura.

Комментировать
Поделиться:
Honda официально представила обновленный кроссовер Acura MDX

 Компания Acura поработала над обновлением своего кроссовера Acura MDX на 2019 модельный год. При этом эксперты отмечают, что транспортное средство не получило глобальных изменений.

Основными новшествами стали новые бампера с широкими воздухозаборниками на переднем и диффузором на заднем. Представители бренда подарили новинке фирменные легкосплавные диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной. Преобразилась и оптика, которая стала немного затемненной. Появилась раздвоенная выхлопная система с широкими патрубками.

  Как и раньше, в базовой комплектации Acura MDX имеет атмосферный мотор V6 с рабочим объемом 3,5 литра, способный развивать до 294 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат гибридную версию, производительность которой достигает 320 лошадиных сил. Вместе с силовыми установками идет 9-скоростная АКПП.
2019-Acura-RDX-Prototype-1-4487-default-large.jpeg

 Система start/stop при сравнении оказалась стандартной во всех модификациях MDX. Разработчики лишь решили ее перенастроить, благодаря чему двигатель стал заводиться намного быстрее.

 Стоит отметить, что у девятиступенчатого «автомата» изменился софт. В обычных условиях кроссовер может газовать со второй передачи, чтобы добиться плавного разгона. Но при нажатии педали акселератора сразу «в пол», при буксировке прицепа или в спортивном режиме машина стартует с первой передачи. 

  Автолюбители могут заказать эти автомобили в девяти цветовых вариациях. Пять из предложенных производителем оттенков оказались абсолютно новыми, из них Apex Blue Pearl доступен только для версии A-Spec. 

 Преображения, возможно и незначительные, коснулись и внутреннего убранства. В салоне появились декоративные вставки. В ассортимент декоративной отделки добавлен ясень цвета Desert Olive и новая контрастная прострочка кресел и дверных панелей. 

 На версиях кроссовера с пакетами Technology и Entertainment модифицирован второй ряд, чтобы пассажиры без труда могли попасть на третий. Передние сиденья снабдили моторизованной регулировкой поясничного подпора в двух направлениях в качестве стандартного оснащения на всех MDX. 



 Напомним, что компания Honda готовит рестайлинговый Civic Type R. Тестовые прототипы обновленных версий были замечены фотошпионами на нюрбугрингской трассе.

«Дороги смерти». Эксперты определили самые опасные федеральные трассы

Эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности федеральных трасс, изучив материалы за 2017 год.

В обнародованный рейтинг вошли 22 федеральные трассы. По итогам прошлого года, самыми опасными для автомобилистов стали трассы «Урал», «Кавказ» и «Вилюй». Эксперты изучили и учли число произошедших аварий, количество раненых и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, протяженность этих трасс, население городов, находящихся в непосредственной близости к автотрассам с населением более 50 000 человек.  Рейтинг включает три категории автотрасс. Первая - М - автотрассы федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ. Вторая - категория Р - автотрассы федерального или регионального значения, соединяющие административные центры РФ. Третья - А - автотрассы федерального или регионального значения, являющиеся подъездом к крупнейшим транспортным узлам.  Среди дорог категории М самой опасной оказалась трасса М5 «Урал». Она проходит через множество регионов, в том числе Челябинскую, Пензенскую, Самарскую и Московскую области. Именно эта трасса оказалась самой опасной по состоянию на 2017 год.  Самой безопасной в этой категории  стала автотрасса «Балтия». Несмотря на признание 18-ого километра трассы очагом концентрации ДТП в столице, на этой дороге произошло почти в шесть раз меньше аварий, чем на автодороге «Урал».   По данным МОЦ «За безопасность российских дорог», автотрасса Р21 «Кола», вошедшая во вторую категорию, получила самый низкий индекс опасности – 0,2. На подъезде к Санкт-Петербургу добавили дополнительные полосы движения, это помогло снизить число аварий. Самой опасной в этой категории оказалась трасса «Кавказ», где зафиксировали наибольшее количество смертей из-за ДТП. В прошлом году здесь погибли 2477 участников дорожного движения.  Отмечается, что федеральные и региональные трассы, являющиеся подъездом к крупнейшим субъектам страны, имеют относительно других дорог наивысшие показатели опасности. Настоящей дорогой смерти в этом плане можно считать трассу А331 «Вилюй». Ее индекс опасности равен 6,48.  По словам эксперта МОЦ «За безопасность российских дорог» Сергея Воробьева, наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение правил дорожного движения. Превышение скоростного режима или нетрезвое вождение провоцируют аварии с большим количеством жертв.   «Из-за простой невнимательности или усталости происходит 32% аварий. В 14% пострадавшие водители отвлекались на телефон. В  топ 3-х причин аварий на автотрассах входят и неполадки с машиной или с дорогой, которые ведут к потере контроля над авто», - отметил Сергей Воробьев.  Читайте также, рейтинг самых практичных внедорожников. ТОП-5 обнародовала редакция издания carsweek.ru. Каждая из представленных моделей при своевременном обслуживании может преодолеть до 300 000 километров без глобального ремонта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+