Mira GT Concept ( 1 400 лошадей) выглядит настоящим, но нет!
Электрические суперкары — это тренд современного мира. Все больше компаний представляют собственные прототипы и концепты. Причем их разрабатывают не только знаменитые компании, но и менее именитые в автомобильном сегменте.
По теме
Это звучит странно, но проектов электрических гиперкаров на сегодняшний день очень много. К примеру Pininfarina имеет «ультра-роскошный» PF0, Alieno разрабатывает 2,610-сильный Arcanum, а Dendrobium представил D-1 мощностью 1800 лошадиных сил. Еще более популярные бренды, такие как Jaguar и Porsche (в сотрудничестве с Rimac), объявили о намерении присоединиться к сегменту электрических суперкаров.
Однако есть еще один электрический суперкар, о котором мало говорят. Названый Merkler Mira GT Concept, автомобиль выглядит так реально, что мы действительно подумали о существующем прототипе. Несмотря на то, что Мерклер (создатель концепта) классифицирует Mira GT Concept в качестве суперкара, суммарная мощность от четырех электромоторов в 1,400 лошадиных сил выводит его в лигу гиперкаров.
Кроме того, уже с первого взгляда можно понять, что перед нами находится что-то необычное и действительно интересное. Причем автомобиль сейчас существует исключительно в качестве рендера. Проделанная работа смотрится на столько профессионально, что некоторые работы от заводских именитых дизайн студий смотрятся блекло. И это заставляет нас задуматься, а не является ли автор сотрудником одного из автопроизводителя.
Широкие вентиляционные отверстия функциональны, так как внутри находятся три ветряные турбины. Эти турбины предназначены для регенерации электроэнергии. Таким образом, чем быстрее вы идете, тем быстрее будет заряжаться аккумуляторная батарея.
Автор также предусматривает, что воздушный поток через вентиляционные отверстия секционируется таким образом, что он мог охлаждать другие части транспортного средства. Например, двигатели, расположенные на каждом колесе, радиатор кондиционера, аккумулятор и тормоза. Поток воздуха, по задумке, будет выходить через задние вентиляционные отверстия. Треугольный «выхлоп», с другой стороны, предназначен не для выбросов, а для рассеивания тепла.
Как и многие современные концепты - Mira GT Concept использует камеры вместо зеркал заднего вида.
Тем же временем малоизвестная широкой публике компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron по дизайну и характеристикам.