Mira GT Concept ( 1 400 лошадей) выглядит настоящим, но нет!

Электрические суперкары — это тренд современного мира. Все больше компаний представляют собственные прототипы и концепты. Причем их разрабатывают не только знаменитые компании, но и менее именитые в автомобильном сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Mira GT Concept ( 1 400 лошадей) выглядит настоящим, но нет!

 Это звучит странно, но проектов электрических гиперкаров на сегодняшний день очень много. К примеру Pininfarina имеет «ультра-роскошный» PF0, Alieno разрабатывает 2,610-сильный Arcanum, а Dendrobium представил D-1 мощностью 1800 лошадиных сил. Еще более популярные бренды, такие как Jaguar и Porsche (в сотрудничестве с Rimac), объявили о намерении присоединиться к сегменту электрических суперкаров.

 Однако есть еще один электрический суперкар, о котором мало говорят. Названый Merkler Mira GT Concept, автомобиль выглядит так реально, что мы действительно подумали о существующем прототипе. Несмотря на то, что Мерклер (создатель концепта) классифицирует Mira GT Concept в качестве суперкара, суммарная мощность от четырех электромоторов в 1,400 лошадиных сил выводит его в лигу гиперкаров.



 Кроме того, уже с первого взгляда можно понять, что перед нами находится что-то необычное и действительно интересное. Причем автомобиль сейчас существует исключительно в качестве рендера. Проделанная работа смотрится на столько профессионально, что некоторые работы от заводских именитых дизайн студий смотрятся блекло. И это заставляет нас задуматься, а не является ли автор сотрудником одного из автопроизводителя.
  
  Широкие вентиляционные отверстия функциональны, так как внутри находятся три ветряные турбины. Эти турбины предназначены для регенерации электроэнергии. Таким образом, чем быстрее вы идете, тем быстрее будет заряжаться аккумуляторная батарея.



 Автор также предусматривает, что воздушный поток через вентиляционные отверстия секционируется таким образом, что он мог охлаждать другие части транспортного средства. Например, двигатели, расположенные на каждом колесе, радиатор кондиционера, аккумулятор и тормоза. Поток воздуха, по задумке, будет выходить через задние вентиляционные отверстия. Треугольный «выхлоп», с другой стороны, предназначен не для выбросов, а для рассеивания тепла.

Как и многие современные концепты - Mira GT Concept использует камеры вместо зеркал заднего вида.



 Тем же временем малоизвестная широкой публике компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron по дизайну и характеристикам.

McLaren показал фотографии нового автомобиля, но это не Speedtail

Совсем недавно на официальной страничке компании McLaren в социальной сети Instagram была опубликована фотография новых автомобилей. К сожалению пока подробности не разглашаются, а фото новинок случайно попали на задний фон автомобиля F1.

 На днях McLaren вызвал настоящий ажиотаж в социальных сетях, разместив интересную фотографию на официальной учетной записи Instagram команды Formula 1 с оригинальной версией своего автомобиля F1 на переднем плане и пару неизвестных дорожных машин на заднем фоне. Некоторые люди сразу же пришли к выводу, что таинственные спорткары, расположенные в Технологическом центре McLaren в Уокинге, являются долгожданным Speedtail.  Это оказалось ложным предположением, поскольку McLaren Automotive, подразделение гражданских моделей, опровергло информацию, комментируя сообщение Instagram. Таким образом, на фотографиях мы можем видеть пока что неизвестные автомобили, но в том же комментарии представитель подразделения оставил ссылку на мероприятие McLaren Design Night.  В рамках данного мероприятия владельцы вместе с потенциальными покупателями были приглашены в центр McLaren Ascot в Беркшире, Великобритания, чтобы посетить McLaren Design Studio. Им также была предоставлена возможность посмотреть на процесс создания глиняных макетов будущих автомобилей. По крайней мере одна из макетных моделей, показанных на сегодняшних фотографиях, была продемонстрирована на экскурсии. Таким образом, за долгожданную новинку были приняты макеты, не вошедшие в производство.  Также отметим, что тизерные изображения McLaren Speedtail, показывают совершенно другой силуэт, поэтому очевидно, что на фотографиях попались другие модели. Реальная модель может дебютировать до конца текущего года, и станет духовным преемником легендарного F1. McLaren уже объявила, что это будет самый быстрый автомобиль компании, когда-либо выпущенный. Максимальная скорость превысит отметку 391 км/ч, достигнутую F1. Причем легендарная модель по-прежнему является самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным мотором. Модель, ранее известная под заводским индексом BP23, Speedtail получит трехместный салон и будет выпущена ограниченным тиражом из 106 экземпляров - все они уже давно распроданы. Производство бензино-электрической машины планируется начать в конце 2019 года.  Тем временем McLaren предлагает всем желающим собрать идеальный суперкар 600LT своей мечты. Известно, что автомобиль будет производиться всего лишь один год, а его минимальная цена составит 240 000 долларов или 15 108 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+