McLaren показал фотографии нового автомобиля, но это не Speedtail

Совсем недавно на официальной страничке компании McLaren в социальной сети Instagram была опубликована фотография новых автомобилей. К сожалению пока подробности не разглашаются, а фото новинок случайно попали на задний фон автомобиля F1.

Комментировать
Поделиться:
McLaren показал фотографии нового автомобиля, но это не Speedtail
 На днях McLaren вызвал настоящий ажиотаж в социальных сетях, разместив интересную фотографию на официальной учетной записи Instagram команды Formula 1 с оригинальной версией своего автомобиля F1 на переднем плане и пару неизвестных дорожных машин на заднем фоне. Некоторые люди сразу же пришли к выводу, что таинственные спорткары, расположенные в Технологическом центре McLaren в Уокинге, являются долгожданным Speedtail.

 Это оказалось ложным предположением, поскольку McLaren Automotive, подразделение гражданских моделей, опровергло информацию, комментируя сообщение Instagram. Таким образом, на фотографиях мы можем видеть пока что неизвестные автомобили, но в том же комментарии представитель подразделения оставил ссылку на мероприятие McLaren Design Night.

 В рамках данного мероприятия владельцы вместе с потенциальными покупателями были приглашены в центр McLaren Ascot в Беркшире, Великобритания, чтобы посетить McLaren Design Studio. Им также была предоставлена возможность посмотреть на процесс создания глиняных макетов будущих автомобилей. По крайней мере одна из макетных моделей, показанных на сегодняшних фотографиях, была продемонстрирована на экскурсии. Таким образом, за долгожданную новинку были приняты макеты, не вошедшие в производство.



 Также отметим, что тизерные изображения McLaren Speedtail, показывают совершенно другой силуэт, поэтому очевидно, что на фотографиях попались другие модели. Реальная модель может дебютировать до конца текущего года, и станет духовным преемником легендарного F1. McLaren уже объявила, что это будет самый быстрый автомобиль компании, когда-либо выпущенный. Максимальная скорость превысит отметку 391 км/ч, достигнутую F1. Причем легендарная модель по-прежнему является самым быстрым серийным автомобилем с атмосферным мотором.

Модель, ранее известная под заводским индексом BP23, Speedtail получит трехместный салон и будет выпущена ограниченным тиражом из 106 экземпляров - все они уже давно распроданы. Производство бензино-электрической машины планируется начать в конце 2019 года.



 Тем временем McLaren предлагает всем желающим собрать идеальный суперкар 600LT своей мечты. Известно, что автомобиль будет производиться всего лишь один год, а его минимальная цена составит 240 000 долларов или 15 108 000 рублей.

SsangYong хочет сделать первый в мире электрический пикап

Достаточно популярный внедорожный пикап SsangYong Musso может стать донором для будущего электрокара. Об этом сообщила пресс-служба компании, представив ориентировочный план развития электрификации собственной линейки.

 Ожидается, что южнокорейский бренд, входящий в состав Mahindra & Mahindra, представит свою первую полностью электрическую модель примерно в 2020 году. В качестве основы будет использована ранее продемонстрированная концептуальная модель e-SIV.  В более долгосрочной перспективе (до 2023 года), электрификация может затронуть также пикап SsangYong Musso, и есть вероятность, что это будет первый экземпляр BEV в мире (но здесь многое зависит от других производителей).  Новость о пикапе BEV была подтверждена управляющим директором SsangYong по планированию продуктов Sungchin Park во время медиаконференции в Южной Корее, о чем стало известно нашей редакции CarsWeek.ru.  Целью является двухмоторный, полноприводный пикап, оснащенный аккумулятор на 450 км (280 миль) по циклу NEDC (это будет около 300 км или 186 миль в реальном мире).  Причем автомобиль будет представлен в достаточно доступном сегменте. Ведь топ-менеджер предполагает, что в течение следующих пяти лет технологии достаточно вырастут и подешевеют, сделав электромобили более доступными. Разумеется, говорить о каких либо характеристиках не то что рано, но и глупо. Как уже говорили выше, еще в марте 2018 года на Женевском автосалоне был представлен концепт электрического кроссовера SsangYong e-SIV EV. На тот момент предполагалось, что электрокар получит мотор мощностью около 200 лошадиных сил, батарею на 61,5 кВт*часов емкости, а также запас хода от 320 до 450 км пути. Возможно аналогичная система будет установлена и на будущем пикапе, но добавится второй мотор.  Тем не менее корейцев могут обогнать и другие компании. Так, если компании Tesla удастся выстоять финансовые проблемы в ближайшие пару лет, то она может первой запустить электрический пикап. Американский рынок является одним из главных потребителей автомобилей данного сегмента (Австралия также их любит).    Причем у компании Tesla больше опыта в производстве электромобилей и уже готовые платформы. Разумеется не будут отставать и другие компании, но вероятно, что пикапы их привлекут еще не скоро.  Тем временем SsangYong объявил о начале продаж обновленного минивэна, предназначенного пока только для домашнего рынка. Однако уже в скором времени автомобиль смогут приобрести и автолюбители из Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+