Гиперкар Bugatti Veyron Vitesse WRC в действии

Некоторое время назад, французская компания Bugatti представила Veyron Vitesse WRC, специальную версию своего гиперкара, который на тот момент являлся одним из самых быстрых автомобилей в мире. А Bugatti Veyron Vitesse WRC стал самым быстрым исполнением этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Bugatti Veyron Vitesse WRC в действии
  Примечательно, что несмотря на то, что многие владельцы подобных автомобилей и этой версии французского гиперкара в курсе, какая невероятная мощь скрывается под капотом у их железных коней, они предпочитают удерживать эти автомобили под замком или «красоваться» на них по улицам Монте-Карло или Марбельи (Испания).

   
WRC или World Record Car означает «мировой рекордный автомобиль». Bugatti Veyron Vitesse WRC смог достичь максимальной скорости в 408,84 км/ч на особом полигоне немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group в городе Эхра-Лессине (Германия).


К счастью, большинство, не значит все. Буквально пару часов назад был опубликован видеоролик, на котором видно, как один из счастливых владельцев Veyron Vitesse WRC решил, что называется, выгулять свой гиперкар и показать всем окружающим, на что действительно способен этот автомобиль. В качестве полигона было выбрано местечко Хевенингем-Холл (морской курорт в Нидерландах). Надо сказать, что владелец гиперкара вдоволь порезвился на бездорожье. 

  Благодаря тому, что невероятная цифра в 1 200 лошадиных сил передаются посредством трансмиссии одновременно на все 4 колеса, Veyron невероятно быстро набирает скорость. Можно не сомневаться в том, что владелец этого французского красавца испытывает необычайное удовольствие от вождения.

  Ведь подобные автомобили предназначены для одного, чтобы на них устраивали быстрые заезды, а не держали в гараже или использовали только лишь для «показухи». Но гоняя нужно помнить и о безопасности! 



    Не так давно появилась подробная информация о особой версии другого французского гиперкара Bugatti Chiron Divo Limited Edition.

Фотошпионы заметили прототип нового Mercedes-Benz GLE

Очередная серия «шпионских» фотографий показывает нам частичный вид панели приборов со стороны пассажира. Компания Mercedes намерена представить обновлённый GLE, который получит внутризаводской индекс W167 в ближайшие месяцы. Кроссовер будет построен на новой платформе. Купеобразная версия модели будет показана чуть позже.

 По всей видимости, официальная презентация новой версии немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE должна состояться уже совсем скоро. Совсем недавно, пресс-служба автопроизводителя опубликовала интерьер нового GLE с помощью эскизов. Ну а пару часов назад, к нам в редакцию попали так называемые «шпионские» фотографии, на которых изображен салон тестового прототипа кроссовера. Эти снимки были сделаны со стороны водителя, поэтому из-за рулевого колеса нельзя рассмотреть новую информационно-развлекательную систему.     К счастью, кроме фотографий нам был предоставлен и видеоролик, на котором салон немецкого кроссовера показан более подробно. Надо сказать, зарубежным журналистам очень повезло, ведь они смогли сделать такие удачные снимки и взять отличный ракурс для видеосъемки.   Как и ожидалось, в салоне нового Mercedes-Benz GLE появился комплекс MBUX – совершено новая мультимедийная система, которая состоит из 2 экранов. Один из них выполняет роль приборной панели, а на другой выводится изображение с информационно-развлекательной системы. Первым автомобилем автопроизводителя, который получил систему MBUX стал 5-дверный хэтчбек A-Class нового поколения. Автомобиль был показан несколько месяцев назад – сообщается, что со временем, MBUX получат абсолютно все модели бренда. Как видно по опубликованным материалам, среднеразмерный кроссовер класса «люкс» получил огромный 12,3-дюймовый дисплей.   Обновленное рулевое колесо модели GLE также частично изображено на этом видео. Примечательно, что нам не удалось рассмотреть те элементы салона новинки, которые присутствовали в официальном эскизе – в общей сложности мы не досчитались 18 новых «фишек». Хотим отдельно отметить квадратные вентиляционные отверстия, расположенные под большим дисплеем.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что снятый Mercedes EQC на тестах в Нюрбургринге выглядит как убийца Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+