Началось производство BMW 8 Series Coupe

Согласно официальным данным, бензиновая и дизельная версия баварского купе, которое является представителем нового, флагманского семейства бренда BMW, поступят в продажу уже в ноябре этого года. Покупателям будут предложены модификации M850i xDrive и 840d xDrive.

Комментировать
Поделиться:
Началось производство BMW 8 Series Coupe
 Для начала хотим отметить, что серийное производство самого первого купе 8-й серии закончилось еще в далеком 1999 году, а теперь, немецкий автопроизводитель решил возродить этот автомобиль, представив по сути второе поколение купе BMW 8 Series. 



 Новинка была представлена в середине июня, а на этой неделе началось ее серийное производство на заводе компании в Германии. Известно, что для того, чтобы подготовить производственные мощности для сборки совершенно новой модели необходимо было инвестировать в завод баснословную сумму денег.

  Долгожданное купе 8 Series присоединилось к 5-Series и 7- Series – все эти модели будут сходить с конвейеров завода в так называемой Нижней Баварии. Кроме того, купе станет первой серийной моделью, которая получит крышу из углепластика (CFRP). Пока, что производство будет налажено только для версии купе, известно, что кабриолет и большое 4-дверное купе, которые получат полноценные «заряженные» модификации от спортивного подразделения BMW M, скоро тоже встанут на конвейер.


 

 После официальной презентации 8-Series Coupe, основное внимание было уделено версии M850i xDrive – кстати именно она и изображена на прилагаемом к этой новости, видеоролике. Вместе с тем, известно, что автопроизводитель также собирается начать производство дизельного исполнения 840d xDrive, которое получит 6,0-литровый турбодизель мощностью 320 лошадиных сил, с максимальными 680 Нм крутящего момента.

  Бензиновая версия купе M850i xDrive получила 4,4-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 530 л.с. и максимальными 750 Нм момента. Полноценная BMW M8 будет оснащена мощным мотором, мощность которого будет никак не меньше 600 л.с.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что кроссовер BMW X5 нового поколения получил официальный ценник.

Volkswagen проведет отзывную кампанию на 1 174 кроссоверов Teramont

Росстандарт выяснил, что некоторые автомобили концерна Volkswagen имеют некоторый шанс на повреждение замков ремней безопасности на втором ряду сидений. Это привело к необходимости срочного отзыва около 1 174 кроссоверов Teramont.

 Российский офис компании Volkswagen, а также Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проинформировали о необходимости проведения внеочередного техобслуживания более 1 174 кроссоверов Teramont. Об этом стало известно из официального сообщения ведомства.  По опубликованной информации известно, что автомобили подлежащие отзыву были выпущены в 2018 году. «Причиной отзыва транспортных средств является неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации. В случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.» - сообщает Росстандарт на собственном портале.  Также отмечается, что компания Volkswagen оповестит всех владельцев отзываемых ТС при помощи телефонных звонков или официальной рассылки писем. Однако все владельцы могут самостоятельно проверить свой автомобиль на необходимость посещения дилерского центра. Для этого необходимо сверить VIN-код собственного кроссовера Teramont со списком опубликованным на портале Росстандарта. В рамках отзыва будет проведена диагностика креплений и замков ремней безопасности. При необходимости все элементы будут заменены на новые. Естественно расходы по вынужденному обслуживанию автомобилей покроет автопроизводитель в полном объеме.  На данный момент ни одного несчастного случая из-за выявленной неисправности не зафиксировано.  Тем временем Audi объявила о необходимости проведения отзывной кампании моделей A4, A5, Q5, А6. Причиной стала плохая герметичность электронных компонентов

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+