Новости в мире / 1 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию


Главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

 Французско-японский альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является самым крупным автопроизводителем во всем мире, полностью обогнав Volkswagen, General Motors и другие холдинги. Причем в рамках альянса компания Renault владеет 46-процентным пакетом акций компании Nissan, а она в свою очередь приобрела 15% акций Renault и 34% Mitsubishi.


По теме





 Как отметил глава данного альянса — Карлос Гос — слияния компаний не предвидится в обозримом будущем, но если Nissan или Mitsubishi пожелают стать дочерними предприятиями Renault, то французский концерн не будет против. Эти же слова подтвердил и глава японского концерна Хирото Сайкава, сказав, что слияние компаний даже не обсуждалось. Об этом сообщило издание Daily-Cars со ссылкой на собственные источники.

 Отдельно было замечено, что сотрудничество компаний продолжится в привычном русле (оно началось еще в 1999 году). По мнению самого Гона — это позволяет компаниям занимать лидирующие позиции на мировом рынке, а также активно развиваться и вводить в эксплуатацию новые технологии.



 Причем в рамках альянса каждая компания (Renault, Nissan, Mitsubishi) остается отдельным предприятием, однако работающим в тесном сотрудничестве с другими компаниями. Это значительно отличает французско-японский альянс от привычной корпоративной схемы, в которой материнская компания единолично управляет дочерними брендами.

Если альянс является самым крупным предприятием, то по отдельности Nissan занимает шестое место, а Renault девятое во всем мире среди автопроизводителей.



 Тем временем французский альянс Renault-Nissan уже ранее анонсировал выпуск нового малолитражного турбомотора, разработанного совместно с немецким автомобильным концерном Mercedes-Benz, который в дальнейшем может прийти к Lada Vesta.