Компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию

Главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

Комментировать
Поделиться:
Компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию
 Французско-японский альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является самым крупным автопроизводителем во всем мире, полностью обогнав Volkswagen, General Motors и другие холдинги. Причем в рамках альянса компания Renault владеет 46-процентным пакетом акций компании Nissan, а она в свою очередь приобрела 15% акций Renault и 34% Mitsubishi.

 Как отметил глава данного альянса — Карлос Гос — слияния компаний не предвидится в обозримом будущем, но если Nissan или Mitsubishi пожелают стать дочерними предприятиями Renault, то французский концерн не будет против. Эти же слова подтвердил и глава японского концерна Хирото Сайкава, сказав, что слияние компаний даже не обсуждалось. Об этом сообщило издание Daily-Cars со ссылкой на собственные источники.

 Отдельно было замечено, что сотрудничество компаний продолжится в привычном русле (оно началось еще в 1999 году). По мнению самого Гона — это позволяет компаниям занимать лидирующие позиции на мировом рынке, а также активно развиваться и вводить в эксплуатацию новые технологии.



 Причем в рамках альянса каждая компания (Renault, Nissan, Mitsubishi) остается отдельным предприятием, однако работающим в тесном сотрудничестве с другими компаниями. Это значительно отличает французско-японский альянс от привычной корпоративной схемы, в которой материнская компания единолично управляет дочерними брендами.

Если альянс является самым крупным предприятием, то по отдельности Nissan занимает шестое место, а Renault девятое во всем мире среди автопроизводителей.



 Тем временем французский альянс Renault-Nissan уже ранее анонсировал выпуск нового малолитражного турбомотора, разработанного совместно с немецким автомобильным концерном Mercedes-Benz, который в дальнейшем может прийти к Lada Vesta.

Компания BMW увеличила стоимость всей модельной линейки в России

С сегодняшнего дня во всех дилерских центрах баварского концерна в России увеличилась стоимость на представленные автомобили. Причем подорожание коснулось практически всех моделей и во всех комплектациях на сумму от 40 до 140 тыс. рублей.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» отметило резкий скачок цен на автомобили BMW в России. Как отметили аналитики ведомства, подорожание отмечается с сегодняшнего дня, и составило от 40 000 до 140 000 рублей. На данный момент стоимость новых моделей компании выглядит так:  • BMW 1-Series – от 1 550 000 до 2 312 900 руб.  • BMW 1-Series Active Tourer – от 1 750 000 до 2 298 700 руб.  • BMW 2-Series – от 1 890 000 до 3 040 000 руб.  • BMW 3-Series – от 1 940 000 до 2 830 000 руб.  • BMW 3 GT – от 2 490 000 до 3 170 000 руб.  • BMW 4-Series – от 2 610 000 до 3 480 000 руб.  • BMW 4-Series Cabrio – от 2 980 000 до 3 730 000 руб.  • BMW 4-Series Gran Coupe – от 2 530 000 до 3 500 000 руб.  • BMW 5-Series – от 2 880 000 до 5 400 000 руб.  • BMW 6-Series Gran Tourism – от 3 560 000 до 4 590 000 руб.  • BMW 7-Series – от 4 840 000 до 10 720 000 руб.  • BMW М4 Coupe – 4 790 000 руб.  • BMW M5 – от 6 700 000 до 7 660 000 руб.  • BMW X1 – от 1 980 000 до 3 001 000 руб.  Повышение цен — это продолжение последствий ввода новых акцизов на ввозимые автомобили, повышение налоговых ставок, а также повышения стоимости валюты и цены на топливо. Будет ли это последним изменением цены в текущем году — неизвестно. Однако эксперты прогнозируют постепенное увеличение стоимости всех автомобилей на отечественном рынке. Также отмечается, что в новости указаны ценны, приведенные на официальном портале российского подразделения компании, и являются рекомендованными к розничной продаже без учета различных скидок и выгодных предложений.  Тем временем на тестах был замечен обновленный BMW 3 Series в кузове универсал, который имеет много общего с седаном. Обновленный универсал и седан могут быть представлены в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+