Zenvo TSR-S показал уникальную систему активной аэродинамики
Только недавно в сети появилась информация о дебюте нового гиперкара датского производство Zenvo TSR-S, причем одной из особенностей была активная аэродинамика, обеспечивающая огромную силу притяжения, работу которой производитель не продемонстрировал.
Редкий и уникальный гиперкар Zenvo TSR-S совсем недавно стал появляться на узких улочках Монако. Однако в городе не было никакой возможности показать работу 1 200 сильного мотора и совершенно уникальной активной аэродинамики. Однако накануне появился видеоролик, показывающий автомобиль во время тестовых заездов на треке.
Стоит отметить, что со стороны это смотрится действительно странно и удивительно, а порой кажется, что механизм может просто отвалиться. Однако представители компании утверждают, что система неоднократно тестировалась и полностью надежна.
Zenvo запатентовала собственную технологию активного аэродинамического спойлера, и по заявлению инженеров, данная система способна генерировать в три раза больше прижимной силы чем любой обычный спойлер. Причем поворотный механизм обеспечивает еще дополнительных 30% прижимной силы. В свою очередь это обеспечивает значительное улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при манёврах.
Также особенностью автомобиля является три заводские прошивки электронного блока управления мотора. Кстати мотор здесь используется компрессорный с рабочим объемом 5,8 литра. Так, прошивка Minimum рассчитана на «экономию» топлива и мощность «всего» до 710 лошадиных сил. Прошивка Maximum обеспечивает максимально возможную мощность данного мотора, составляющую 1 193 лошадиные силы. Также есть прошивка IQ, которая автоматически подстраивает мощность силового агрегата в зависимости от дорожной обстановки.
Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год.
Тем временем в сети полностью рассекречен уникальный суперкар от Ferrari, который представлен в единственном экземпляре и получил название SP38. Данная модель была построена по заказу одного из "самых преданных клиентов".
По теме
Стоит отметить, что со стороны это смотрится действительно странно и удивительно, а порой кажется, что механизм может просто отвалиться. Однако представители компании утверждают, что система неоднократно тестировалась и полностью надежна.
Zenvo запатентовала собственную технологию активного аэродинамического спойлера, и по заявлению инженеров, данная система способна генерировать в три раза больше прижимной силы чем любой обычный спойлер. Причем поворотный механизм обеспечивает еще дополнительных 30% прижимной силы. В свою очередь это обеспечивает значительное улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при манёврах.
Также особенностью автомобиля является три заводские прошивки электронного блока управления мотора. Кстати мотор здесь используется компрессорный с рабочим объемом 5,8 литра. Так, прошивка Minimum рассчитана на «экономию» топлива и мощность «всего» до 710 лошадиных сил. Прошивка Maximum обеспечивает максимально возможную мощность данного мотора, составляющую 1 193 лошадиные силы. Также есть прошивка IQ, которая автоматически подстраивает мощность силового агрегата в зависимости от дорожной обстановки.
Максимальная скорость автомобиля составляет 325 км/ч, причем разгон до первой «сотни» занимает всего 2,8 секунды, разгон до 200 км/ч находится на уровне болидов Формулы-1 составляет всего 6,8 секунды.
Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год.
Тем временем в сети полностью рассекречен уникальный суперкар от Ferrari, который представлен в единственном экземпляре и получил название SP38. Данная модель была построена по заказу одного из "самых преданных клиентов".