Ferrari представила гибридный суперкар Ferrari Vision для видеоигры Gran Turismo

Ferrari — один из немногих производителей суперкаров, который не представил концепцию видеоигры Gran Turismo, но сегодня все изменилось. Во время празднования 25-летия игровой серии Sony на чемпионате GT World Finals в Монако Ferrari представила собственный концепт Vision Gran Turismo как в полномасштабном прототипе, так и в цифровом виде.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari представила гибридный суперкар Ferrari Vision для видеоигры Gran Turismo
Этот автомобиль может похвастаться потрясающим низким кузовом, одноместной компоновкой и гибридной установкой на базе V6. 

Ferrari Vision Gran Turismo получил дерзкий дизайн и экстремальные пропорции: у итальянских специалистов не было тех же ограничений, что и в реальных автомобилях. Скульптурный кузов, острые лицевая часть и корма, красиво изгибающиеся крылья и ультратонкая светодиодная оптика.

Суперкар максимально занижен, а по бокам имеются огромные вентиляционные отверстия. Большое заднее крыло соединено с крышей через полупрозрачный центральный плавник. Дизайн интерьера минимален, с рулевым колесом на бугеле, встроенным экраном и прозрачной приборной панелью.

Гиперкар является творением Ferrari Centro Stile, возглавляемой Флавио Манцони. Дизайнеры черпали вдохновение у культовых гоночных авто прошлого, включая 330 P3 и 512 S.

В отличие от других концептов Vision GT от Porsche или Jaguar, в которых используются полностью электрические силовые агрегаты, Ferrari выбрала гибридную компоновку, которая ближе к той, что используется в ее серийных моделях, хотя и значительно более мощная.
Установленный посередине 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от 296 GTB был настроен на мощность 1016 л. Кроме того, есть еще 322 л.с. от трех электродвигателей, расположенных на каждом из передних колес и на задней оси. Ferrari говорит, что общий крутящий момент от гибридной системы только на задней оси составляет 1100 Нм.



Благодаря технологии, разработанной на основе F1, заряда батареи всегда достаточно для максимальной производительности. Трансмиссия - 8АКПП, а добавление электромоторов дает полный привод. До сотни гиперкар разгонится меньше, чем чем за 2 секунды. 



Шасси из углеродного волокна и эласто-кинематическая подвеска гарантируют, что управляемость будет на одном уровне с внешним видом.

Полномасштабный прототип концепта Ferrari Vision Gran Turismo будет выставлен в музее Ferrari в Маранелло до марта 2023 года. Владельцы игровой консоли Playstation смогут управлять им в Gran Turismo 7 начиная с 23 декабря. 



Ранее наш портал рассказывал, какие уязвимые места сохранились у современных китайских иномарок.

Amazon отказалась от приобретения самоуправляемого стартапа Argo AI по автоматизации электрических фургонов

Автономный стартап Argo AI почти получил спасательный круг от Amazon, но потенциальная сделка развалилась, прежде чем она могла быть реализована.

 Прошлой весной Amazon обдумывала возможность инвестирования нескольких сотен миллионов долларов в Argo AI в надежде, что она сможет использовать технологию компании для автоматизации электрических фургонов для доставки, которые она покупает у Rivian. Кроме того, Ford и Volkswagen, поддержавшие Argo AI, были заинтересованы в третьем партнере, который помог бы с огромными затратами, связанными с технологиями автономного вождения.  Сделку обсуждали бывший исполнительный директор VW Герберт Дисс и глава Amazon Джефф Безос в начале этого года. Однако Ford и VW обеспокоились тем, что гигант розничной торговли может отвлечь внимание и таланты Арго. Как сообщает Bloomberg, Amazon также оттолкнула высокая стоимость технологии Argo. Argo AI и Amazon запустили пилотную программу в Майами в 2019 году, в рамках которой парк моделей Ford Fusion с системой автономного вождения Argo будет проезжать по заранее определенным маршрутам от склада Amazon до конечных пунктов назначения. Argo AI была настолько уверена, что Amazon сделает инвестиции, что наняла около 150 человек для оснащения фургонов Rivian своими автономными системами, говорится в отчетах. Однако считается, что продолжающийся конфликт на Украине и резкий рост инфляции способствовали тому, что сделка не состоялась. Кроме того, Герберт Дисс был уволен с поста исполнительного директора VW всего несколько месяцев назад, поскольку он сыграл важную роль в инвестициях VW в Argo AI и его стремлении к Amazon.  Bloomberg отмечает, что осенью VW рассматривал вопрос о спасении Argo в течение 11 часов. На тот момент Ford заявил, что больше не будет финансировать компанию. Немецкий автопроизводитель рассматривал возможность приобретения Argo AI, но вместо этого решил инвестировать 2,3 млрд долларов в совместное предприятие по автономному вождению с китайской Horizon Robotics Inc.   Читайте также о том, что компания Amazon вложит 1 млрд евро в европейский парк электрифицированных фургонов и грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+