Гибридный гиперкар Koenigsegg KXX мощностью 2000 л.с. предоставлен на первых рендерах
Автором этой стильной визуализации стал профессиональный автомобильный дизайнер Эмре Хусмен. Он изобразил гиперкар Koenigsegg KXX, еще более ориентированный на треки, чем Jesko.
При создании автомобиля Хасмен объединил свой собственный стиль дизайна с некоторыми фирменными чертами стиля Koenigsegg. Этот автомобиль может стать идеальным преемником Jesko и вывести гиперкары шведского автопроизводителя на новый уровень.
Выделяется смелая передняя панель, в которой традиционные фары были заменены воздухозаборниками и изогнутыми светодиодными полосами. Гиперкар оснащен четырьмя массивными воздухозаборниками с аэродинамическими кожухами вокруг, которые помогут создать больше прижимной силы.
Дикие линии и необычные формы органично сочетаются со знакомым фирменным округлым ветровым и боковыми окнами. Также вымышленный гиперкар получает замысловатые серебряные колеса и причудливые формы дверей с большими выемками, освобождающими место для огромных воздухозаборников с обеих сторон.
В задней части KXX виден ряд столь же эффектных элементов дизайна. Наиболее очевидным является возвышающееся крыло с ярко выраженными стойками, выступающими из кожуха двигателя. Корма также поддерживает большой диффузор и огромные решетки, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя. Хасмен представил себе KXX с мощным двигателем V8, дополненным электродвигателями, которые в сумме развивают 2000 л.с. Аккумулятор гиперкара можно заряжать без проводов, а также предусмотрена активная аэродинамика, регулируемая подвеска, та же механическая/автоматическая коробка передач, что и у CC850, и система полного привода.
Ранее наш портал рассказывал, что новый гиперкар Ferrari проехал по трассе Формулы-1 в Монце до дебюта 30 октября.
По теме
Выделяется смелая передняя панель, в которой традиционные фары были заменены воздухозаборниками и изогнутыми светодиодными полосами. Гиперкар оснащен четырьмя массивными воздухозаборниками с аэродинамическими кожухами вокруг, которые помогут создать больше прижимной силы.
Дикие линии и необычные формы органично сочетаются со знакомым фирменным округлым ветровым и боковыми окнами. Также вымышленный гиперкар получает замысловатые серебряные колеса и причудливые формы дверей с большими выемками, освобождающими место для огромных воздухозаборников с обеих сторон.
Также видны сложные аэродинамические юбки, которые помогут еще больше увеличить прижимную силу.
В задней части KXX виден ряд столь же эффектных элементов дизайна. Наиболее очевидным является возвышающееся крыло с ярко выраженными стойками, выступающими из кожуха двигателя. Корма также поддерживает большой диффузор и огромные решетки, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя. Хасмен представил себе KXX с мощным двигателем V8, дополненным электродвигателями, которые в сумме развивают 2000 л.с. Аккумулятор гиперкара можно заряжать без проводов, а также предусмотрена активная аэродинамика, регулируемая подвеска, та же механическая/автоматическая коробка передач, что и у CC850, и система полного привода.
Ранее наш портал рассказывал, что новый гиперкар Ferrari проехал по трассе Формулы-1 в Монце до дебюта 30 октября.