Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500

Модель Mustang Shelby GT500 в настоящее время считается самым мощным серийным автомобилем Ford.

Комментировать
Поделиться:
Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500
За работоспособность авто здесь отвечает 770-сильный компрессорный V8 на 5,2 литра. Такой Mustang Shelby GT500 можно купить не во всех странах. Такое досадное упущение решил исправить британский автодилер Clive Sutton.

Он построил альтернативу серийному Shelby GT500. Для этого смелого проекта был выбран Mustang GT, оснащённый с 5,0-литровым V8. Этот мотор удалось форсировать до 859 л.с. и 902 Нм крутящего момента.

Для этого пришлось установить компрессор Whipple, новый интеркуллер и выхлопную систему Quad Active XFORCE. Такая трудоемкая работа того стоила - автомобиль стал мощнее оригинального Shelby. Также альтернативный вариант Shelby GT500 получил углепластиковый аэродинамический обвес, дизайнерские колеса Vossen на 20 дюймов и спортивным кресла в салоне.

Доработанный Mustang получил индекс CS850GT. В качестве трансмиссии для неё выбрали «механику» на шесть ступеней.


Плюс мастера подготовили трековую модификацию с новыми амортизаторами и дифференциалом Ford Performance T2-R Torsen. Вариант CS850GT стоит 115 000 фунтов стерлингов, версия CS850R обойдётся поклонникам «Мустангов» заметно дороже - 121 000 фунтов стерлингов.





Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года.

Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й

Эта победа стала для итальянца третьей в сезоне и по этому показателю он абсолютный лидер. А вот лидер общего зачета не сменился.

В воскресенье, 15 мая, состоялся седьмой этап сезона в самом престижном классе мотогонок – MotoGP. Заезд проходил во Франции. Интерес к гонке у местной публики был очень высоким – на старт выходил действующий чемпион мира Фабио Куартараро, а также его соотечественник Жаонн Зарко. С поул-позишн стартовал вице-чемпион прошлого года Франческо Баньяя, который начало сезона провалил, однако затем смог одержать первую победу. Первый ряд стартового поля с ним разделили Джек Миллер и Алекс Эспаргаро. Лидер общего зачета Фабио Куартараро стартовал четвертым, а позади него в гонку ушел Энеа Бастьянини. Марк Маркес по итогам квалификации стал только десятым. По окончании первого круга расстановка сил очень сильно поменялась. В лидеры вышел Миллер, а с 7-го на 3-е место вышел Алекс Ринс. Куартараро же провалился на 7-ю строчку. Алекс Эспаргаро закончил первый круг только 6-м. Однако затем для Алекса Ринса все закончилось сходом, а Миллера преследовали два итальянских пилота. Баньяя вернул себе лидерство на 4-ом круге, однако трое пилтов довольно долго держались в пределах 1-й секунды. По окончании 12-ого круга Энеа Бастьянини вышел на второе место, хотя Миллер явно темпа не терял и продолжал бороться. На 14-ом круге с дистанции сошел Жоан Мир, который шел на 4-ом месте, что позволило подняться на 4-ую строчку Алексу Эспаргаро. Его преследовали Куартараро и Марк Маркес. А главным отрезком заезда можно назвать 21-й круг, когда лидер Франческо Баньяя попал в аварию и сошел с дистанции. В итоге победу одержал Энеа Бастьянини, для которого она стала 3-ей в сезоне. Ни у одного из пилотов нет даже двух побед. Миллер пришел к финишу вторым, а Алекс Эспаргаро 3-м. Фабио Куартараро в домашней гонке на подиум не поднялся – он 4-й. Однако француз сохранил лидерство в общем зачете – у него 102 балла. Эспаргаро и Бастьянини отстают на 4 и 8 очков соответственно. Видимо, эти трое и разыграют корону чемпиона мира в нынешнем году. Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Майами Формулы-1. Это был дебютный этап для этой трассы.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+