Гоночный суперкар McLaren MP4-12C GT3 превратили в дрифт-кар

Японская компания по аренде автомобилей, получившая название Arios, недавно превратила McLaren MP4-12C GT3 в специальный автомобиль для дрифта. Арендовать его не получится, зато можно посмотреть, как он работает.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный суперкар McLaren MP4-12C GT3 превратили в дрифт-кар
Стандартно MP4-12C GT3 представляет собой настоящий гоночный автомобиль, способный показать серьезные результаты. Его разрабатывали для создания большого количества прижимной силы, чтобы максимизировать сцепление.

Это хорошо для времени прохождения круга, но не так хорошо, если вы хотите уйти боком, поэтому специалистам Arios пришлось внести ряд существенных модификаций в среднемоторный суперкар.

Знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто сыграл важную роль в переделке MP4-12C GT3. В ходе доработки были внесены различные изменения в подвеску, чтобы дать гоночному автомобилю гораздо больший угол поворота рулевого колеса.

Кроме того, McLaren был оснащен гидравлическим ручным тормозом, а гоночное рулевое колесо было модифицировано и приобрело более традиционную круглую форму.
У MP4-12C тот же 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, с которым он вышел с завода. Чтобы соответствовать гоночным правилам, этот двигатель был ограничен мощностью 493 л.с., но мы подозреваем, что Arios, возможно, внес в него некоторые модификации, чтобы приблизить его отдачу к 592 л.с. Такой результат демонстрировал дорожный MP4-12C.

Независимо от того, какой именно мощностью обладает автомобиль, видео с его дрифтом показывает, что у него более чем достаточная манёвренность, чтобы выдержать несколько очень впечатляющих скольжений.



Ранее наш портал рассказывал, что компания McLaren представила виртуальную коллекцию MSO Lab

Дилеров Ford могут оштрафовать за продажу демонстрационных моделей F-150 Lightning

Сумма штрафа составит 25 000 долларов. Каждый дилер Ford получил по одному электрическому пикапу для демонстрации клиентам, только вот некоторые автосалоны решили найти ему другое применение.

Новый F-150 Lightning — популярный электрический пикап, пользующийся большим спросом, и Ford хочет убедиться, что у любого, кто хочет испытать его, будет возможность. Автопроизводитель даже дойдет до запрета дилерским центрам продавать свои демонстрационные модели. Согласно просочившимся документам, обнаруженным F150LightningForum.com, дилеры должны будут хранить свою демонстрационную модель не менее 6 месяцев, прежде чем продавать ее. В противном случае им грозит штраф в размере 25 000 долларов, плюс они будут вынуждены заменить ее в течение 90 дней. Ford предпочел бы, чтобы модель-манекен стояла в дилерском центре, чтобы клиенты могли ее испытать.  Новый F-150 Lightning пользуется чрезвычайно высоким спросом: уже принято 200 000 заказов на электрический пикап. Ford говорит, что при годовом производстве в 150 000 единиц пикапа уже распроданы за год, и людям, которые хотят их, придется заказывать и ждать. Все дилеры Ford, сертифицированные для электромобилей, гарантированно получат одну раннюю единицу в рамках демонстрационной программы. Так что, если у дилера Ford есть F-150 Lightning на стоянке, очень заманчиво добавить какую-нибудь нелепую наценку и продать его тому, кто готов платить. У Ford также была аналогичная программа с Bronco, когда он впервые появился в автосалонах, но без финансового штрафа за продажу. Вероятно, из-за этого Bronco в конечном итоге получили экспоненциальную наценку. Пока неизвестно, сработает ли эта стратегия, поскольку предложение и спрос на автомобили уже привели к огромным наценкам почти для каждого автопроизводителя, а клиенты все еще платят за это. Весьма вероятно, что дилер может наценить новый F-150 Lightning на 25 000 долларов, чтобы компенсировать стоимость штрафа, но это может привести к потере стимулов к продажам или даже к тому, что они не будут иметь права на участие в будущих демонстрационных программах автомобилей Ford. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+