Шведский гиперкар Koenigsegg Jesko готов к серийному производству, но весь тираж уже распродан

Три года назад был представлен первый протопит гиперкара Koenigsegg Jesko. Теперь же эта модель наконец-то готова встать на конвейер.

Комментировать
Поделиться:
Шведский гиперкар Koenigsegg Jesko готов к серийному производству, но весь тираж уже распродан
В преддверии запуска серийного производства долгожданной новинки  шведская марка показала новые снимки предсерийной версии гиперкара в исполнении Absolut. Такую приставку будет носить самый мощный и динамичный вариант Jesko.

Делиться подробностями шведы не спешат. Мы знаем только, что силовая установка гиперкара может развивать максимальную мощностью около 1600 л.с. и 1491 Нм крутящего момента.

Также марка предложит покупателям трековый вариант гиперкара под названием Attack. Его дебют состоялся ещё в середине 2021 года . Обе версии Koenigsegg Jesko получают 5,0-литровый битурбомотор V8 с плоским коленчатым валом.

На бензине мотор выдает 1280 л.с., а на биоэтаноле E85 — 1600 л.с.
Мотор работает в связке с 9-ступенчатым «роботом». Сейчас тестовые прототипы Jesko Absolut проходят финальные испытания на полигоне перед тем как выйти в серию. Когда именно заработает конвейер, не сообщается. Всего будет выпущено 125 гиперкаров  стоимостью от 3 млн долларов. Весь тираж уже распродан.





Ранее наш портал рассказывал, что гиперкар Venom F5 от Hennessey Performance показали на тизере перед премьерой в августе. 
27 Апреля, 2022 г.

Geely начала продажи седана Emgrand с рекордным запасом хода

За счет гибридной технологии можно проехать до 1 300 км пути. Отметим, что при озвученной производителем стоимости машина могла бы стать бестселлером, если бы добралась до РФ.

Китайский бренд Geely выводит на рынок новый седан Emgrand L Thor Hi-X с гибридным мотором. В длину новинка достигает 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Клиренс как и положено классическому седану небольшой – 148 мм. Отметим очень яркий и необычный внешний вид – в первую очередь за счет большой решетки радиатора. ДХО здесь вертикальные, а воздухозаборники довольно массивные. Также отметим выштамповки в боковой части. Логотип бренда имеет подсветку, что выглядит очень эффектно. Порт для подзарядки электрической части мотора расположили спереди на левом крыле. Завершают образ колесные диски – они имеют диаметр 17 дюймов и два оттенка. Корма отличается фарами в виде моноблока – светят они очень ярко за счет 258 светодиодных элементов. Интерьер получил двухцветное оформление, а также два больших экрана – первый отвечает за панель приборов, а второй за головное устройство. Селектор КПП выполнен в виде джойстика. Как мы говорили ранее, на место мотора выбрали гибридный двигатель. Он базируется на турбомоторе с отдачей в 181 л.с. и дополняется электромотором с мощностью 136 л.с. Суммарная отдача достигает внушительных 317 л.с., ч то позволяет набрать первые 100 км/ч с места всего за 6,9 секунды. Расход бензина в смешанном цикле приятно порадует – 3,8 литра на каждые 100 км пути. Исключительно на электричестве можно проехать 100 км, а при полном баке запас хода возрастает до 1 300 км. Оснащение Emgrand L Thor Hi-X получилось довольно богатым – здесь можно управлять голосом, а также получать обновления по «воздуху». Есть и автопилот, правда присутствие рук водителя на руле необходимо.  Стоимость автомобиля уже известна и она приятно порадовала – базовую версию оценили в 134 600 юаней (1,52 млн рублей), а максимальное исполнение стоит 150 600 юаней (1,7 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что в России снова продается максимальная комплектация Geely Coolray. Причем приобрести машину можно в новом цвете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+