Новый Nissan Z GT500 оказался быстрее на гоночной трассе Fuji, чем предыдущий GT-R

Новый Nissan Z показал, на что он способен на треке, добившись больших успехов по сравнению с предыдущим гоночным GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan Z GT500 оказался быстрее на гоночной трассе Fuji, чем предыдущий GT-R
По данным Motorsport.com, гоночная команда NISMO Z под номером 23 разогналась до 300 км/ч на гоночной трассе Fuji Speedway во время тестовой сессии японской гоночной серии Super GT.

Новый Z имеет низкий и элегантный дизайн, похожий на Toyota GR Supra. Флагманская гоночная команда Nissan NISMO в составе Ронни Кинтарелли и Цугио Мацуда была воодушевлена выступлением.
«У нас был попутный ветер, но мы разогнались до 300 км/ч», — сказал Кинтарелли. «Перед торможением смотрел на спидометр… но из-за ветра было очень сложно остановить машину, пришлось затормозить раньше».

Максимальная скорость — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим гоночным автомобилем команды, R35 GT-R, у которого были проблемы с достижением той же цифры. Дело в высокой прижимной силе и высоком сопротивлении.

«С GT-R обычно мы были около 291, 292… в этих условиях, может быть, 293. Так что мы определенно добились улучшения», - говорит Кинтарелли. 
Когда он управлял Z, то время круга составило 1 мин 28,139 с. Этот показатель уступил только Toyota Supra TOM, управляемой Шо Цубои.

Nissan участвует в гонках GT-R в Super GT с 2008 года, но изменения правил в 2020 году для полной спецификации Class One означают, что ни одна команда не смогла занять место выше 5-го. Квинтарелли надеялся, что новый Z положит конец соревновательному «кошмару» на Fuji, и, похоже, команда исполнила свое желание.



Хотя результаты обнадеживают, это не мешает команде проявлять осторожность. «Я не уверен, что мы можем сказать, что мы впереди. Быть рядом — это уже шаг вперед», — сказал Кинтарелли.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового высокопроизводительного кроссовера Nissan Juke-R. Над этой визуализацией поработали российские дизайнеры. 

Составлен ТОП-3 электрокара, которых очень не хватает в России

В последнее время в России началось активное развитие электрического транспорта. Помимо появления инфраструктуры, стало известно о скором начале производства электрических машин в Липецкой области. Правда модельный ряд «зеленых» машин в РФ не такой большой. Редакция портала Carsweek называет модели, которых в РФ не хватает.

Последнее время российский рынок электрических машин пополнялся в основном авто из премиального сегмента – это были электрокары Jaguar, Porsche и Audi. Однако появление бюджетных вариантов было бы очень кстати. Wuling Mini EV с длинной базой Классическая версия этого авто является бестселлером среди электрокаров в Китае. Однако появилась и более длинная версия, которая станет комфортнее. Колесная база подросла на 7 см. С технической точки зрения отметим силовую установку с мощностью 41 л.с. В качестве батареи используется АКБ на 26,68 кВт•ч, что позволяет преодолеть на полной зарядке 326 км. И это главное преимущество перед классической версией, где запас хода не доходил до 200 км. При этом автомобиль является довольно бюджетным. Даже при нынешнем курсе валют его стоимость не должна сильно превысить полмиллиона рублей. Changan A158 На данном этапе этот компактный электрокар проходит положенные ему тестовые испытания. А полноценный дебют должен состояться уже на автосалоне в Пекине в апреле нынешнего года. Китайская компания очень тщательно скрывает внешность нового автомобиля, однако две особенности уже можно разглядеть – это высокий капот и округлый в отличие от Wuling кузов. Если говорить о стоимости, то автомобиль должен обойтись в 30 тыс. юаней, что эквивалентно 450 тыс. рублей. Таким образом, электрокар от Changan может стать самым бюджетным. Chery Ant  Отметим, что этот небольшой электрокар выпускается уже с 2017 года, однако проходит регулярную процедуру обновления. В переводе Ant означает «муравей», что отлично отражает его скромные габариты и при этом высокую работоспособность. Отметим, что несмотря на длину в 3 200 мм машина обладает двумя рядами кресел и четырьмя посадочными местами. Расстояние между осями Chery Ant – 2 150 мм. В качестве мотора выбрали электродвигатель, способный развивать мощность в 41 л.с. Запас хода при максимальной емкости АКБ достигает внушительных 408 км пути. Базовая версия обойдется в 59,9 тыс.  юаней (750 тыс. рублей). Это больше, чем у конкурентов, но и по комфорту эта модель немного впереди. В конце 2021 года Chery Ant заметили в России. Многие успели предположить, что для прохождения процедуры сертификации. Однако официальных комментариев не было. Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки представят на автосалоне в Пекине. Хочется верить, что мероприятие не отменят из-за вспышки COVID в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+