В Интернете показали первые фотографии нового продуктивного кроссовера Nissan Juke-R

Независимые дизайнеры портала Колёса.ру подготовили рендеры, демонстрирующие внешность модернизированного кроссовера Nissan Juke-R.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали первые фотографии нового продуктивного кроссовера Nissan Juke-R
 Малогабаритная модель Juke впервые дебютировала 12 лет назад. Это серийное исполнение концептуальной модели Nissan Qazana, показанной мировой общественности на мотор-шоу в Женеве.

 Стоит напомнить, что десять лет назад концерн выпустил дебютный «прокачанный» вариант Juke-R с силовой установкой от спорткара GT-R. Речь идет о моторе V6 3.8 отдачей на 485 л.с. в паре с «роботом» на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Расстояние в 100 км/ч модель проезжала за 3,7 секунды. Семь лет назад автопроизводитель подготовил обновленную вариацию кроссовера Juke-R 2.0 с агрегатом от модели GT-R Nismo. Он генерировал 600 л.с. А в 2019 года автопроизводитель предложил рынку вторую генерацию Juke.

Новое исполнение «прокаченного» кроссовера Juke-R на этих рендерных изображениях отличается от прошлых модификаций переделанным бампером в передней части с габаритным воздухозаборником в нижней части, другой радиаторной решеткой с дополнительными прорезями в боковых частях.
На порогах модели красуются накладки с зауженной полоской для декора в нижней части, которая также присутствует и на бамперах. Бампер в задней части тоже изменился. Его оснастили круглыми патрубками системы выхлопа и диффузором по центру. В задней части крыши кроссовера установлен еще один спойлер. Дизайнеры подумали и о преображении дисков колес.

 Под капотом такой новинки может находиться бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами с двумя турбированными компрессорами. Актуальная версия спорткара в базовой версии выжимает 570 лошадиных сил и 633 Нм. Топовая комплектация Nismo выдает 600 л.с. и 652 Нм.

NN_002.jpg

  Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер Nissan Ariya испытали на прочность в разного рода тестах.

Илон Маск рассказал о перспективах Tesla производить 10 или 20 млн электрокаров в год

У Илона Маска очень амбициозные цели для Tesla, и во время открытия завода компании в Берлине он повторил предыдущие заявления о том, что компания может продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно через 10 лет.

Любопытно, что он также сказал, что в лучшем случае Tesla будет производить 10 миллионов электромобилей в год. Это не первый раз, когда Маск рекламирует цифру в 20 миллионов. Фактически, он заявил, что Tesla «вероятно» будет производить 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году еще в сентябре 2020 года. Многие эксперты называют эту цель недостижимой. «В мире сейчас активно используются 2 миллиарда легковых и грузовых автомобилей, поэтому 20 миллионов составляют 1 процент мирового автопарка в год», - сказал Маск в Берлине, отметив, что лучший сценарий производства все-таки 10 млн авто.  В прошлом году Tesla продала чуть менее 1 миллиона автомобилей, и если бы она продала 20 миллионов автомобилей за один год, это было бы примерно столько же, сколько General Motors и VW Group вместе взятые. Нет никаких сомнений в том, что продажи и производство Tesla в ближайшие годы вырастут. Завод в Берлине будет иметь возможность производить 500 000 автомобилей в год к 2025 году, завод Tesla во Фримонте может быть расширен для производства 600 000 машин ежегодно. Для предприятия в Остине называется цифра в 400 000 электрокаров к 2024 году, а китайский завод Tesla имеет мощность 864 000 автомобилей. При этом марка собирается построить второй завод в Китае. Однако наращивание производства не освободит Tesla от конкуренции, говорят автоэксперты.  «Неважно, увеличится ли Tesla вдвое или втрое, рынок будет расти, и появятся другие игроки», - цитирует специалистов Auto News. Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla в Техасе откроет новый завод 7 апреля 2022 года. Причём эта сборочная площадка уже выпускает электрокроссовер Model Y. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+