Марка Subaru намерена завершить производство спортивного седана Subaru WRX STI

Subaru WRX 2022 года поступит в дилерские центры США этой весной, но за ним не последует WRX STI.

Комментировать
Поделиться:
Марка Subaru намерена завершить производство спортивного седана Subaru WRX STI
Недавно компания Subaru выпустила неожиданное заявление. Японцы учли тенденцию к электрификации, выбрав ее ориентиром для развития своих будущих спортивных и высокопроизводительных автомобилей.

В рамках выбранной стратегии автопроизводитель «изучает возможности для Subaru WRX STI следующего поколения, включая электрификацию». Попутно компания подтвердила, что «двигатель внутреннего сгорания WRX STI следующего поколения не будет производиться на новой платформе WRX». Это огромный удар для фанатов, поскольку WRX STI является вершиной производительности Subaru. На фоне таких решений будушее STI остаётся неопределённым. Сам же автопроизводитель пока не спешит отказываться от эго семейства. 

«Мы с нетерпением ждем возможности включить сущность STI в наши автомобили следующего поколения», - заверил автопроизводитель. 
Судя по заявлению компании, WRX STI фактически отправлен в отставку. Он может возродиться в будущем с какой-либо формой электрификации, но точных сроков пока нет. На вопрос о подробностях марка ответила лаконично: «У этого поколения WRX не будет версии STI».

WRX 2022 года стоит от 29 105 долларов и оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 271 л.с. Он соединен с шестиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией, а также с системой полного привода.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился рендер более стильной версии седана Subaru WRX 2022. Это работа независимого дизайнера. 
  • Олег
    У этого поколения - ключевые слова. Рано говорить о прощании. Будет следующее поколение, будет новая стиха. Субару не оставит свой легендарный автомобиль в стороне. Реально правильно, сделают гибрид или электричку. Что делать - рыночек решает. А мы подождем.
    24 Марта, 2022
Добавить комментарий

Первый экземпляр Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в США приобрёл мультимиллионер Мэнни Хошбин

Mercedes-AMG Project One был одним из самых долгожданных спортивных автомобилей последних лет, но активные поставки клиентам еще не начались.

Немецкий автопроизводитель представил гиперкар с двигателем F1 GT Black Series P One Edition в середине 2020 года, а теперь наконец-то начал передавать ключи покупателям. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition доступен только для тех, кто заказал Project One, а магнат недвижимости Мэнни Хошбин стал первым человеком в США, получившим модель ограниченного тиража. Главное отличие P One Edition от обычной серии GT Black — это схема окраски, очень похожая на окраску последних автомобилей Mercedes-AMG Формула 1. Передняя часть автомобиля окрашена в серебристый цвет, затем краска на задней половине постепенно становится черной. Причём в краску вписаны сотни маленьких трехконечных звезд. Mercedes-AMG также оснастил автомобиль зелеными акцентами Petronas на боковых юбках и внешних ободах черных колес. Среди других особенностей - крыша и возвышающееся заднее крыло, отделанные углеродным волокном. Уникальные черты продолжаются и в салоне автомобиля с акцентами зеленого цвета Petronas на сиденьях. Переключатель для настройки уровня контроля тяги также выполнен в том же оттенке зеленого. Никаких механических модификаций не производилось. Гиперкар оснащается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 720 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT Black Series дебютировал в качестве самого быстрого автомобиля Формулы-1. Он придёт на смену GT R. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+