В Сети появился рендер более стильной версии седана Subaru WRX 2022

Зарубежный художник представил свое виденье того, каким может быть японский седан Subaru WRX версии 2022 модельного года. Он внес несколько значимых изменений во внешний вид авто и представил их в своем новом рендере.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер более стильной версии седана Subaru WRX 2022
Subaru WRX следующего поколения дебютировал на прошлой неделе, и, честно говоря, он заставил многих задуматься, что именно означает следующее поколение культовой модели. В Интернете мы встретили всевозможную критику нового седана, в основном связанную с его стилем. От "мягкого" внешнего вида до пластиковой облицовки и небольших колес кажется, что новейшая раллийная машина едва ли будет пользоваться большим спросом. Могут ли некоторые простые изменения исправить это?



Художник под ником The Sketch Monkey попытался представить более симпатичную версию японского седана.

 Любопытно, что его взгляд на WRX не включает в себя удаление пластиковой облицовки колесных арок или изменение линий кузова по бокам. Внимание уделяется задней части, где плохие пропорции считаются серьезной проблемой. Задние фонари слишком большие, между диффузором и белой частью лицевой панели слишком много темного пластика, а маленький спойлер выглядит немного негармонично.


Решение? Вырежьте часть нижней панели, буквально создав больше белого пространства, из-за которого диффузор будет казаться выше, даже если он не изменился в размерах. Выхлопные решетки также сдвинуты вверх, а задние фонари "сморщены" для более чистого вида. Черная отделка, соединяющая задние фонари, получила световую обработку, а неуклюжий спойлер заменен на простую форму «утиного хвоста», не похожую на ту, что вы найдете на спортивном Subaru BRZ.

Стиль - не единственный предмет разногласий в отношении нового WRX. Его 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом заимствован у других моделей линейки Subaru, но при 271 лошадиных силах он всего на 3 л.с. мощнее, чем двигатель в предыдущей версии модели. Subaru также переименовала свою бесступенчатую трансмиссию в Subaru Performance Transmission (SPT) с более быстрым переключением на повышенную и понижающую передачи, хотя, будучи вариатором, технически у него вообще нет передач для переключения.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Subaru Outback поступает в продажу в Японии позже Европы. Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность.
  • Виктор
    Врыкса, как ее ни изменяй, какой "макияж" ни наводи, останется той самой узнаваемой субариной WRX, которая дергала нас за нервы на ралли. В отличие от всех иных, субару не перекраивали гражданский автомобиль для гонок, а шли своим путем: они сначала сделали врыксу - злую, упрямую, острую, побеждающую, а потом уже одомашнивали ее для гражданских целей, собирая поклонников. Наверное, поэтому субаристы такие упертые? :). И завтрашняя WRX ... эх, где мои 20 лет! чтобы почувствовать себя новым Макреем...
    19 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Skoda представили новое поколение хэтчбека Fabia в Великобританию

Совершенно новая Skoda Fabia четвертого поколения была представлена  в мае 2021 года, и теперь модель поступила на европейский рынок по цене 20 611 долларов.

 Новая Fabia делит платформу MQB A0 с недавно модернизированными собратьями VW Polo и Seat Ibiza. В Великобритании он будет изначально доступен для заказа в четырех комплектациях с четырьмя вариантами двигателя.  В частности, модельный ряд Fabia будет состоять из уровней отделки салона S, SE, Comfort, SE L и Color Edition, а в начале 2022 года появится модель Monte Carlo. Стандартное оборудование для базовой комплектации Fabia S включает светодиодные фары, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровое радио DAB, кондиционер с ручным управлением и несколько систем ADAS (Front Assist, Pedestrian Protection, Lane Assist с обнаружением края дороги и e-Call +).   Fabia SE добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски Rotare, противотуманные фары, двухспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, задние датчики парковки, регулируемые по высоте передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и кожаную обертку для ручного тормоза и ручки переключения передач. Переходя к более богато оснащенной Fabia SE L, покупатели получат 16-дюймовые легкосплавные диски Proxima и хромированные оконные рамки для более стильного внешнего вида. Внутри находится большой 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигационной системой Amundsen, шесть динамиков, автоматический 2-зонный кондиционер, комфортные сиденья, светодиодные лампы для чтения, съемный подстаканник, центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, внешнее освещение. и нижняя декоративная отделка из микрозамши серого цвета с декоративной строчкой серого цвета.   И последнее, но не менее важное: Fabia Color Edition не самая дорогая из линейки, но она предлагает больше возможностей персонализации, уделяя особое внимание стилю и гаджетам. Он получил те же 16-дюймовые колеса Proxima, но на этот раз в черном цвете, защитное стекло и крышки зеркал, окрашенные в тот же цвет, что и крыша (серый графит металлик или черный Magic Black с перламутровым эффектом).   В салоне установлен стандартный 8-дюймовый сенсорный экран от информационно-развлекательной системы Boleroю. Он также имеет систему запуска / остановки двигателя без ключа KESSY и зонт, спрятанный в дверном кармане. Диапазон двигателей начинается с 3-цилиндрового атмосферного двигателя 1.0 MPI мощностью 64 л.с. или 79 л.с. в сочетании с пятиступенчатой  механической коробкой передач. Затем идет турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 94 л.с. с шестиступенчатой  механической коробкой передач или до 109 л.с. с 7-ступенчатой  DSG. О более мощном 1.5 TSI с 148 л.с. пока ничего не известно, но мы ожидаем, что он появится в продаже позже. Skoda начнет принимать заказы на новую Fabia 28 сентября 2021 года.   Читайте также о том, что в Сеть слили данные об оснащении Skoda Karoq Facelift 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+