Состоялась официальная премьера гибридного кроссовера Renault Austral
Заменой Renault для Kadjar является Austral, гибридный электрифицированный кроссовер, который примечателен тем, что он дебютирует в новом спортивном уровне отделки салона Esprit Alpine.
Austral является третьей моделью в плане Renault по краже продаж C-сегмента у конкурентов. Двумя другими являются кроссовер Arkana и Megane E-Tech Electric. Внешне у него больше общего с первым, чем со вторым из этих автомобилей, благодаря гибридной трансмиссии и отсутствию опции чистого электромобиля.
Двухрядный Austral основан на платформе CMF-CD третьего поколения альянса Renault-Nissan и предлагает места для пяти человек. Интерьер отличается сочетанием 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, 12-дюймового вертикального сенсорного экрана консоли и 9,3-дюймового проекционного дисплея. Компания решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира.
У исполнения Esprit Alpine появилась матовая краска Satin Shale Grey, 20-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, черные матовые рейлинги на крыше и небольшое количество значков Alpine снаружи, а также обивка из алькантары с синей строчкой, руль из кожи Nappa и алюминиевые педали.
Флагман изо всех сил пытается убедить в том, что за среднемоторным A110 стоит какая-то связь с маркой спортивных автомобилей, принадлежащей концерну Renault.
Кроссовер имеет только передний привод и три силовых агрегата. Ни один из них не развивает мощность более 200 л.с. Базовый двигатель представляет собой устаревшую мягкую гибридную установку, состоящую из 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, соединенного с литий-ионной батареей на 12 В. Он выдает 138 л.с. с механической коробкой передач или 158 л.с. с автоматической коробкой передач и выделяет 136 г/км CO2.
Двигатель Mild Hybrid Advanced получился новее и экологичнее. По словам Renault, он является подлинной альтернативой дизельному топливу, которое быстро теряет популярность в Европе. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с литий-ионной батареей на 48 В выдает 128 л.с.
Также есть полностью гибридная трансмиссия E-Tech. Renault добавила один электродвигатель для привода автомобиля, а также стартер-генератор высокого напряжения для запуска ДВС и зарядки аккумулятора. Он доступен с мощностью 158 л.с. или 197 л.с.
В связи с обстановкой в мире Renault заявляет, что до сих пор у него нет уверенности в том, что европейцы получат новинку в ближайшее время.
Читайте также о том, что в Бразилии стартовали продажи самого мощного серийного кроссовера Renault Duster.