На продажу выставили 400-сильный Pontiac Solstice от Mallett

Этот автомобиль оснащён двигателем LS2 V8 с отдачей 400 лошадиных сил. Однако до вмешательства тюнеров мощность Pontiac была куда скромнее.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили 400-сильный Pontiac Solstice от Mallett
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году, Solstice GXP был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и 352 Нм. Он работал в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяло заднеприводному родстеру разгоняться до сотни всего за 5,5 секунды.

Это была выигрышная комбинация, но она уступает этому Solstice GT с двигателем V8, созданному Майклом Джонасом из Stainless Steel Brake Corporation и Чаком Маллеттом из Mallett Performance Cars. Как рассказал аукционный дом Mecum, Джонас был разочарован тем, что Solstice был только четырехцилиндровым, и узнал, что Маллетт разрабатывает модель с альтернативой в виде LS2. Так они стали партнёрами. 

Получившийся автомобиль имеет белый кузов с синими гоночными полосами. Solstice GT также был оснащен капотом, задним антикрылом и установленной по центру выхлопной системой Corsa.

К ним присоединяются полированные колеса, которые поддерживаются тормозной системой SSBC с трехпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми дисками.
Обновления продолжаются и в салоне: сиденья с обивкой из коричневой кожи с синими замшевыми вставками, напольные коврики с логотипом SSBC, полированная рукоятка ручного тормоза и ручка переключения передач Hurst.



Однако самые большие изменения происходят под капотом. Четырехцилиндровый двигатель был заменен 6,0-литровым V8 мощностью 400 л.с., работающим в связке с 5МКПП со сцеплением LuK Pro Gold. Плюс Solstice GT имеет нестандартные опоры двигателя, а также коллекторы и каталитические нейтрализаторы от Corvette C6.



Другие особенности включают изготовленный на заказ алюминиевый радиатор и модернизированную подвеску с койловерами Penske, а также регулируемые амортизаторы. Автомобиль будет продан с аукциона Mecum в конце этого месяца, но аукционной оценки пока нет.



Ранее наш портал рассказывал, что продается рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой. Этот автомобиль ищет нового владельца на eBay. 
7 Марта, 2022 г.

Продажи премиального минивэна Voyah Dreamer начнутся в апреле 2022 года

Разработкой этого автомобиля занималась корпорация Dongfeng. Автомобиль обещает стать одним их самых комфортных в своем классе.

Китайский концерн Dongfeng обнародовал новые подробности относительно нового минивэна Voyah Dreamer. По информации портала «Китайские автомобили», в продажу машина поступит уже в начале апреля нынешнего года.  Первый раз широкой публике машину показали в ноябре 2021 года. Однако технические характеристики скрывали до нынешнего момента. Они смогли удивить. В качестве силовой установки будет использоваться комбинация из двух электромоторов – суммарная отдача достигает 395 л.с. До 100 км/ч с места можно разогнаться всего за 5,9 секунды, что сделает этот минивэн одним из самых быстрых в мире. Экстерьер автомобиля приятно удивил – мы видим сочетание классического для минивэна типа кузова и современных веяний в виде зауженных передних фар и массивной решетки радиатора. Последняя во многом напоминает машины люксового бренда Hongqi. Задние фонари получились очень агрессивными корма в целом во многом похожа на дизайн спортивных авто. В длину минивэн достигает 5 315 мм, а расстояние между осями 3 200 мм. Салон постарались сделать комфортным для всех. Пассажиры второго ряда получают раздельные кресла, а переднему пассажиру полагается отдельный сенсорный экран. Чуть позже к электрической версии присоединится и гибридная модификация. Стоимость базовой версии автомобиля достигает 500 тыс. юаней, а это 8,3 млн рублей по актуальному курсу. Ранее наш портал рассказывал, что концерн Hongqi вышел со своими электрокарами на рынок Европы. Одним из главных преимуществ стала выгодная по сравнению с конкурентами цена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+