Редчайший праворульный Ferrari F50 выставили на аукцион RM Sotheby's

Всего итальянский автопроизводитель выпустил только восемь экземпляров Ferrari F50 с правым рулем. Один из них и был выставлен на торги.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший праворульный Ferrari F50 выставили на аукцион RM Sotheby's
Каждый Ferrari F50 особенный, независимо от комплектации или пробега. Ferrari выпустила всего 349 автомобилей, и все они оснащались 4,7-литровым  V12, заимствованным из Формулы-1.

Такие авто отличались обтекаемым кузовом, который в те годы считался «пророческим»: он намекал на внешний вид будущих «Феррари». Тем не менее, только у семи автомобилей, кроме этой, выставленной на аукцион, руль располагался справа.

На торги RM Sotheby’s же попал автомобиль под номером 298 из 349. Причём, когда он впервые сошел с конвейера в марте 1997 года, руль был слева. В начале нулевых владелец спорткара переоборудовал его в праворульный с помощью ателье Pininfarina.

Известно, что этот автомобиль к 2023 году проехал около 29 523 километров. Это довольно большой пробег для такого редкого суперкара высокого класса. К сожалению, долгое время автомобиль почти не использовался. Сегодня он выставлен на аукцион с пробегом 34 269 км.


Безнаддувный двигатель V12 Ferrari F50 развивает мощность 513 л.с. (382 кВт) и может разогнать итальянский суперкар до сотни всего за 3,6 секунды. Автомобиль выкрашен в культовый для марки оттенок Rosso Corsa. А ещё он поставляется с большим количеством оригинальных аксессуаров. 







Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Автором рендеров стал независимый дизайнер. 

На продажу выставили редчайший суперкар Porsche 959

Тираж составил всего 337 экземпляров. Во многом именно этим и объясняется такая высокая стоимость. Однако есть еще ряд очень интересных фактов.

Аукционный дом Bring A Trailer ищет нового владельца для Porsche 959. Выставленный на продажу автомобиль проехал всего 1 306 км, а выручить за него хотят 162 млн рублей. У этой модели довольно богатая история – он мог принять участие в «Группе Б». А уже в 1986 году году вышел на старт легендарного ралли-марафона «Париж-Дакар». Для того времени автомобиль был инновационным, особенно в плане конструкции кузова. Отметим автоматическую возможность менять дорожный просвет. Также была система полного привода с различными режимами – в то время это было эксклюзивной опцией. Считается, что себестоимость производства такого авто в 2 раза выше, чем его цена. Поражают и технические характеристики – максимальная скорость достигала 317 км/ч. Обеспечивалось это благодаря 2,8-литровому мотору на 450 л.с. Работает он вместе с 6МКПП. Всего выпускалось две различные версии. На аукционе продается максимальное исполнение Komfort. Автомобиль находится в очень неплохом состоянии. Из минусов отмечаются проблемы с ABS и с системой регулирования дорожного просвета. А тем временем в музее Porsche выставили самый старый автомобиль. Произведен он был еще в 19 веке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+