В Сети показали рендер на итальянский кроссовер Ferrari Purosangue

Независимые художники представили свой взгляд на то, каким может быть итальянский кроссовер Ferrari Purosangue. Первый кроссовер Ferrari дебютирует в конце этого года, а поставки начнутся в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рендер на итальянский кроссовер Ferrari Purosangue
Совсем недавно, команда инженеров Ferrari использовала кузов Maserati Levante для тестирования своего собственного кроссовера Purosangue. Теперь же, тестовые прототипы последнего получили серийные кузова. Используя недавние "шпионские" снимки и видео в качестве основы, независимые художники представили визуализацию того, как может выглядеть первый серийный кроссовер от "Ferrari".

 У Purosangue есть передняя часть, которая выгибается вниз от лобового стекла, а фары встроены в самый край. Есть большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Над отверстиями в углах установлены светодиодные ходовые огни.



Сбоку у Purosangue чистый стиль с плавным изгибом дверей. Резкая складка, начинающаяся за передним крылом, добавляет визуального изящества боку.


Этот рендеринг не показывает заднюю часть Purosangue, а задняя часть скрыта больше всего. Создается впечатление, что изогнутая крыша плавно перетекает в хэтчбек. Приподнятые части камуфляжа намекают на наличие спойлера в том месте, где хвост становится более плоским и горизонтальным.

 У экспериментальных автомобилей есть пара выхлопных труб, выходящих из каждого нижнего угла. Мы ожидаем, что эти патрубки будут выглядеть интересней, чем маленькие круглые наконечники, видимые на шпионских снимках.

Мы до сих пор не совсем уверены, какую силовую установку использует Purosangue. Видео бесшумного вождения кроссовера намекает на то, что под капотом будет находится гибридный двигатель. Этот двигатель может быть подключаемым гибридным V6 с двойным турбонаддувом от модели 296 GTB, где двигатель развивает 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Слухи также предполагают вариант V12, который может появиться позже.

Purosangue использует новую архитектуру двигателя Front Mid от Ferrari. На этой платформе двигатель размещается за передней осью, а коробка передач с двойным сцеплением — сзади. Он имеет полный привод.

 "Шпионские" снимки и видео показывают Purosangue с довольно низким дорожным просветом. Хотя у него может быть адаптивная подвеска, которая сможет приподнять автомобиль, придав ему более суровый вид. Не ожидайте, что этот Ferrari будет ползать по скалам или мчаться по пустыне, судя по тому, что видно до сих пор.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ferrari Purosangue тестируют в Европе перед запуском в 2022 году. Первый кроссовер итальянского автопроизводителя запечатлели во время дорожных тестов в Маранелло.
11 Февраля, 2022 г.

Кроссовер Mercedes-AMG EQE 2023 года попался на тестах

Вскоре Mercedes расширит свой электрический модельный ряд моделями EQE SUV и EQS SUV, которые также будут предлагаться в вариантах исполнения AMG.

Фотошпионы поймали прототип Mercedes-AMG EQE SUV 53, который проходит испытания в Скандинавии и Аффальтербахе, демонстрируя его ориентированные на производительность обновления по сравнению с более низкими версиями.  Как и седан Mercedes-AMG EQE 53, который видели несколько месяцев назад, кроссовер EQE 53 получает набор больших многоспицевых колес. За ними стоит комплект карбоново-керамических тормозов для большей тормозной способности. Адаптивная пневматическая подвеска также кажется заниженной по сравнению со стандартными вариантами, что делает внедорожник ближе к земле, в то время как более жесткая установка для улучшения управляемости является безопасным предположением. Помимо новых колес, более мощный вариант электрического внедорожника Mercedes также получит обвес AMG со спортивным видом переднего и заднего бамперов. Один из закамуфлированных прототипов был оснащен канардами в нижней части почти закрытого переднего бампера. Что касается размера, последние слухи предполагают, что внедорожник EQE будет иметь длину 4850 мм, что делает его короче седана EQE длиной 4934 мм.   Хотя автопроизводителю еще предстоит представить седан EQE 53, который будет использовать свою платформу и большую часть своей основы с одноименным внедорожником, В Сети уже показывали более крупный флагман EQS 53. Он оснащен двумя специфическими электродвигателями AMG — по одному на каждую ось — общей мощностью на 649 л.с. или до 751 л.с. с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus. EQE может быть менее мощным, чтобы не конкурировать с EQS. Он будет предлагать отличную производительность.  Больше подробностей о кроссовере Mercedes-Benz EQE и его варианте AMG появится по мере приближения к презентации, которая ожидается до конца года.   Читайте также о том, что представлены независимые рендеры нового седана Mercedes-Benz EQC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+