Одноместный BAC Mono получит трансмиссию на водородных топливных элементах от Viritech
В настоящее время ведущие автопроизводители, например, Toyota и Hyundai, вкладывают значительные средства в водород наряду с аккумуляторными электромобилями, но для небольших компаний такие технологии обычно недоступны. Однако в BAC решили иначе.
Целью британской компании Briggs Automotive Company (BAC) является переход к нулевым выбросам к 2030 году, когда запрет ДВС на домашнем рынке вынудит их перестраивать бизнес.
Чтобы быть готовой к новому развитию событий, марка объединилась с другой британской компанией Viritech, которая разрабатывает технологии водородных силовых агрегатов для автомобильной, аэрокосмической, морской отраслей.
BAC Mono FCEV основан на существующем шасси Mono, но вместо бензинового двигателя Ecoboost от Ford он будет оснащен электродвигателями, работающими на водородных топливных элементах.
Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, сказал, что они рады работать с Viritech, и добавил, что они будут продолжать изучать «альтернативные виды топлива, а также методы облегченного строительства», включая материалы графена и ниобия, чтобы значительно уменьшить выбросы транспортных средств без ущерба для водителя. На рынке водородный BAC Mono FCEV появится в 2023-м. До этого времени марка должна успеть представить концепт.
Ранее наш портал рассказывал, что Land Rover раскрыла запас хода гибридного Range Rover PHEV 2023 года. Он оказался на 13% выше, чем ожидалось.