Одноместный BAC Mono получит трансмиссию на водородных топливных элементах от Viritech

В настоящее время ведущие автопроизводители, например, Toyota и Hyundai, вкладывают значительные средства в водород наряду с аккумуляторными электромобилями, но для небольших компаний такие технологии обычно недоступны. Однако в BAC решили иначе.

Комментировать
Поделиться:
Одноместный BAC Mono получит трансмиссию на водородных топливных элементах от Viritech
Компания BAC, выпускающая одноместный автомобиль Mono, объявила о сотрудничестве с Viritech. Результатом такого партнёрства станет создание версии FCEV вышеназванной модели, ориентированной на трек.

Целью британской компании Briggs Automotive Company (BAC) является переход к нулевым выбросам к 2030 году, когда запрет ДВС на домашнем рынке вынудит их перестраивать бизнес.

Чтобы быть готовой к новому развитию событий, марка объединилась с другой британской компанией Viritech, которая разрабатывает технологии водородных силовых агрегатов для автомобильной, аэрокосмической, морской отраслей.



BAC Mono FCEV основан на существующем шасси Mono, но вместо бензинового двигателя Ecoboost от Ford он будет оснащен электродвигателями, работающими на водородных топливных элементах.

Тизерные фотографии Mono с водородным двигателем демонстрируют знакомый дизайн со специальной пленкой на кузове, намекающей на водородную составляющую. 


Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, сказал, что они рады работать с Viritech, и добавил, что они будут продолжать изучать «альтернативные виды топлива, а также методы облегченного строительства», включая материалы графена и ниобия, чтобы значительно уменьшить выбросы транспортных средств без ущерба для водителя. На рынке водородный BAC Mono FCEV появится в 2023-м. До этого времени марка должна успеть представить концепт. 



Ранее наш портал рассказывал, что Land Rover раскрыла запас хода гибридного Range Rover PHEV 2023 года. Он оказался на 13% выше, чем ожидалось. 
27 Января, 2022 г.

Компания Land Rover раскрыла запас хода гибридного Range Rover PHEV 2023 года

Результат превзошёл ожидания самого автопроизводителя на 13%.

Комаровия Land Rover объявила, что подключаемый гибридный вариант Range Rover 2023 года сможет проехать 113 км только на электроэнергии, а не 100 км, как предполагалось во время первого анонса новинки.  Такая оценка была сделана в цикле испытаний WLTP. В реальных условиях, по оценкам автопроизводителя, можно добиться результата в 88 километров чисто электрического пробега. Это на 13 процентов больше, чем предполагалось изначально. А ещё новый Range Rover — один из немногих PHEV с возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт. Меньше чем за час такой гибрид удастся подзарядить до 80%. Этот показатель делает новинку одним одним из самых быстрозаряжаемых PHEV на рынке. Гибридный Range Rover выйдет в двух комплектациях: P440e мощностью 434 л.с. и P510e с отдачей 503 л.с. Топовый вариант до сотни разгонится всего за 5,3 секунды. Новый Range Rover также доступен с рядом ДВМ, включая бензиновые и дизельные моторы, а также с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Ожидается, что полностью электрическая модель появится в 2024 году. Любопытный факт: по подсчётам Land Rover, с момента дебюта нового Range Rover в октябре 2021 года его онлайн-конфигуратор использовался более 2 млн раз. В Великобритании, где обе модели доступны для заказа, цены на гибридную версию Range Rover с подключаемым модулем начинаются от 103 485 фунтов стерлингов.  Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model Y в 2022 году может стать самым продаваемым электромобилем. При условии, что будет запущено его массовое производство на заводах Tesla в Берлине и Техасе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+