Специалисты G-Power представили 887-сильный BMW M5 CS

Компания G-Power имеет опыт работы с моделями BMW, поэтому неудивительно, что она анонсировала серию тюнинговых пакетов для M5 CS.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты G-Power представили 887-сильный BMW M5 CS
Тюнер выбрал самый легкий, самый мощный и самый дорогой вариант в модернизированной линейке M5. На заводе его оснащают 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 627 л.с. Двигатель сочетается с 8АКПП и системой полного привода.

Базовый пакет настроек для BMW M5 CS называется GP-700 и включает в себя обновления программного обеспечения. В итоге родной мотор начинает выдавать 690 л.с. Пакет GP-740 добавляет выхлопную систему GP Deeptone на 730 л.с. Затем идет GP-780 со спортивными патрубками и подросшей до 769 л.с. мощностью. 

Комплект GP-820 гарантирует отдачу в 809 л.с., а флагманский вариант GP-900 развивает максимальную мощность 887 л.с. Чтобы добиться такого результата, тюнеры установили модернизированные турбонагнетатели, спортивный выхлоп и прочее. 

С точки зрения дизайна, единственные отличия от стандартного M5 CS на изображенных примерах - это кованые колеса и 100-миллиметровые выхлопные патрубки.


Последние могут быть выполнены из обычного карбона или кованого. Также опционально доступны вентилируемый капот из углеродного волокна GP-Ventury и заднее антикрыло GP-Dynamic. Многоспицевые колеса разного размера с разными покрышкам. Самый доступный пакет доработок стоит 2495 евро. Топовая версия пока не представлена в онлайн-конфигураторе, а за GP-820 с полной спецификацией просят 23 640 евро. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Bosh представит новые технологии для автомобилей на выставке CES-2022. Это зрелищное мероприятие состоится в первых числах января. 

Кабриолет BMW 8-Series 2023 года подвергнут легкому фейслифтингу

Работа над обновленным BMW 8-Series продолжается, поскольку фотошпионы запечатлели прототип кабриолета. Новинка проходит испытания на улицах Мюнхена в Германии.

 BMW 8-Series в камуфляже торговой марки получил легкое обновление с акцентом на переднюю и заднюю части. У модели будет слегка измененная решетка радиатора и эволюционные фары. Также стоит ожидать новый передний бампер, но его дизайн скрыт от глаз.  Незначительные модификации продолжаются: можно увидеть исправленные задние фонари. Другие изменения пока не заметны. Фотошпионы не подобрались достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера. Здесь ожидается несколько обновлений отделки и обивки. Предыдущие изображения показали, что модель укомплектуют новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем, а также меньшими лицевыми панелями. Остальная часть салона должна быть в значительной степени сохраниться в прежнем виде.   Варианты двигателей также сохранятся. Под капотом стоит ожидать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 л.с. и 499 Нм крутящего момента. К нему должен присоединиться 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью на 523 л.с. и 749 Нм. В дальнейшем мы можем ожидать обновленный M8 и новый M8 CSL.   Больше подробностей о новинке появится позже, так как обновленный BMW 8-Series дебютирует в следующем году.   Читайте также о том, что в России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+