Последний спорткар BMW M4 GTS оценили в 500 тыс. долларов

Автомобиль продают на площадке «eBay», а оценили его дороже, чем многие люксовые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Последний спорткар BMW M4 GTS оценили в 500 тыс. долларов
На продажу выставили последний из 803 спорткаров BMW M4 GTS. Напомним, что впервые машину начали выпускать 6 лет назад – осенью 2015 года. По сравнению с классическим BMW M4 подобная версия оказалась легче на 27 кг, что дает сразу ряд преимуществ.

В качестве мотора выбрали 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Его отдача достигает показателя в 500 л.с., которые возможны при крутящем моменте в 600 Нм. В пару к нему добавили роботизированную трансмиссию M DCT. За счет специальной настройки такое сочетание позволяло набрать 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. А максимально BMW M4 GTS можно разогнать до 305 км/ч.

Отметим, что изначально планировался тираж в 700 экземпляров. Причем наибольшая партия в 300 единиц должны были оказаться США. Также 80 и 50 машин отправились в Германию и Канаду.

Однако затем тираж решили увеличить до 803 машин.
Именно последний, 803 собранный автомобиль и продают сейчас за 500 тыс. долларов, что эквивалентно 36,8 млн рублей. Отметим, что пробег такого авто всего 400 км. Сейчас машина находится в Калифорнии.





А тем временем стало известно, что в Москве продается Mercedes-AMG за 22 млн рублей. Над автомобилем работали в тюнинг-ателье Mansory.

Компания Lexus показала новый электрический кроссовер Lexus RZ на фото

Очень краткий тизер нового Lexus RZ дает представление о грядущем электрическом кроссовере премиум-класса. Мы видим ровно столько, чтобы идентифицировать гладкий силуэт в стиле купе.

 Видео-тизер показывает, что у RZ есть фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus и L-образные ходовые огни. В нижних углах передней части расположены большие воздухозаборники. Снимок панорамирования в клипе показывает порт для зарядки между передним крылом и дверью водителя. Сзади задние фонари охватывают всю ширину хэтчбека, а на крыше есть плоский спойлер.  Согласно описанию к видео с YouTube-канала Lexus Europe, RZ - это электромобиль с аккумулятором. Новинка построена на платформе e-TNGA, как и электрический Toyota bZ4X.  «Он был разработан, чтобы доставить невероятные впечатления от вождения, которые определят новый стандарт вождения BEV, сочетающий комфорт уровня Lexus с превосходными динамическими характеристиками», - заявляет компания. Это не похоже на bZ4X и Subaru Solterra, где между новыми продуктами есть инженерные значки. Просто просмотрите сравнение ниже, чтобы увидеть сходства и различия, используя яркое тизерное изображение RZ. В отличие от bZ4X, у Lexus RZ есть складка, которая идет от передних крыльев к задним дверям. Форма задней стойки тоже круче. Однако физические пропорции моделей Toyota и Lexus похожи. Учитывая общую платформу, у bZ4X и RZ потенциально могут быть одинаковые варианты трансмиссии. Топовая версия модели Toyota имеет в общей сложности 215 лошадиных сил от электродвигателя, приводящего в действие каждую ось. В нем используется аккумуляторная батарея на 72,8 киловатт-часа. Хотя Toyota не предлагает примерный запас хода, полноприводная Subaru Solterra может проехать около 354,06 км благодаря аккумулятору на 71,4 кВтч. В прошлом году Toyota, родительская компания Lexus, подала заявку на регистрацию товарного знака RZ 450e в США, Европе и Австралии. В Америке ведомство по патентам и товарным знакам удовлетворило этот запрос в декабре 2021 года. Не так давно, наше издание писало о том, что моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом. Отметим, что речь идет не об абсолютно всех двигателях этих японских компаний. Только некоторые моторы начинают ломаться после определенного пробега.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+