Bugatti Centodieci и EB110 SuperSport произвели фурор на итальянском конкурсе Villa d'Este
Одно из старейших мероприятий Европы в прошлом году отменили из-за пандемии, а в 2021-м пришлось сместить его сроки. Традиционно конкурс элегантности проводился в начале мая.
В минувшие выходные Bugatti привезла два особенных автомобиля на эксклюзивное мероприятие Concorso d’Eleganza Villa d’Este на озере Комо, Италия.
На стенде автопроизводителя почетное место заняла модель Centodieci, выпущенная ограниченным тиражом. Первый дебют штучного спорткара состоялся чуть более двух лет назад во время Недели автомобилей в Монтерее. Всего марка выпустить десять таких машин, а первые поставки клиентам намечены на 2022 год.
Centodieci основан на Chiron и оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1577 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у Chiron. Конечно, самое большое различие между Centodieci и Chiron - это индивидуальный дизайн кузова первого, вдохновленный культовым EB110.
Президент Bugatti Стефан Винкельманн без лишней скромности назвал Centodieci «жемчужиной в короне автомобильного сезона». И многие поклонники элегантных спортивных машин с ним согласятся. Ещё больше эмоций зрителям конкурса добавил оригинальный суперкар Bugatti EB110 Supersport. С него начался второй период истории Bugatti, а ещё он послужил вдохновением для дизайнеров, создававших Centodieci.
А тем временем стало известно, что Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года. С 2027 года марка станет полностью электрической.
По теме
На стенде автопроизводителя почетное место заняла модель Centodieci, выпущенная ограниченным тиражом. Первый дебют штучного спорткара состоялся чуть более двух лет назад во время Недели автомобилей в Монтерее. Всего марка выпустить десять таких машин, а первые поставки клиентам намечены на 2022 год.
Centodieci основан на Chiron и оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1577 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у Chiron. Конечно, самое большое различие между Centodieci и Chiron - это индивидуальный дизайн кузова первого, вдохновленный культовым EB110.
Также Bugatti привезла на Villa d’Este особенный EB110 SuperSport. В этом году исполняется 30 лет французскому суперкару, и представленный образец изначально принадлежал Романо Артиоли, итальянскому предпринимателю, который перезапустил Bugatti в 1987 году.
Артиоли сыграл ключевую роль в создании и развитии версии EB110 SuperSport. Изначально его автомобиль был окрашен в серебряный оттенок под названием Grigio Chiaro Metallizzato, но позднее его перекрасили в синий. Президент Bugatti Стефан Винкельманн без лишней скромности назвал Centodieci «жемчужиной в короне автомобильного сезона». И многие поклонники элегантных спортивных машин с ним согласятся. Ещё больше эмоций зрителям конкурса добавил оригинальный суперкар Bugatti EB110 Supersport. С него начался второй период истории Bugatti, а ещё он послужил вдохновением для дизайнеров, создававших Centodieci.
А тем временем стало известно, что Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года. С 2027 года марка станет полностью электрической.