Bugatti Centodieci и EB110 SuperSport произвели фурор на итальянском конкурсе Villa d'Este

Одно из старейших мероприятий Европы в прошлом году отменили из-за пандемии, а в 2021-м пришлось сместить его сроки. Традиционно конкурс элегантности проводился в начале мая.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Centodieci и EB110 SuperSport произвели фурор на итальянском конкурсе Villa d'Este
В минувшие выходные Bugatti привезла два особенных автомобиля на эксклюзивное мероприятие Concorso d’Eleganza Villa d’Este на озере Комо, Италия.

На стенде автопроизводителя почетное место заняла модель Centodieci, выпущенная ограниченным тиражом. Первый дебют штучного спорткара состоялся чуть более двух лет назад во время Недели автомобилей в Монтерее. Всего марка выпустить десять таких машин, а первые поставки клиентам намечены на 2022 год.

Centodieci основан на Chiron и оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1577 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у Chiron. Конечно, самое большое различие между Centodieci и Chiron - это индивидуальный дизайн кузова первого, вдохновленный культовым EB110.

Также Bugatti привезла на Villa d’Este особенный EB110 SuperSport. В этом году исполняется 30 лет французскому суперкару, и представленный образец изначально принадлежал Романо Артиоли, итальянскому предпринимателю, который перезапустил Bugatti в 1987 году.
Артиоли сыграл ключевую роль в создании и развитии версии EB110 SuperSport. Изначально его автомобиль был окрашен в серебряный оттенок под названием Grigio Chiaro Metallizzato, но позднее его перекрасили в синий.



Президент Bugatti Стефан Винкельманн без лишней скромности назвал Centodieci «жемчужиной в короне автомобильного сезона». И многие поклонники элегантных спортивных машин с ним согласятся. Ещё больше эмоций зрителям конкурса добавил оригинальный суперкар Bugatti EB110 Supersport. С него начался второй период истории Bugatti, а ещё он послужил вдохновением для дизайнеров, создававших Centodieci. 





А тем временем стало известно, что Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года. С 2027 года марка станет полностью электрической. 

General Motors и General Electric будут сотрудничать в области возобновляемой цепочки поставок электрокаров

Компания General Motors объявила, что подписала необязательный меморандум о взаимопонимании с GE Renewable Energy для улучшения поставок тяжелых и легких редкоземельных материалов и магнитов, меди и электротехнической стали для производства электромобилей.

 Первоначально компании сосредоточатся на создании цепочки поставок для производства магнитов в Северной Америке и Европе. GM будет использовать эти материалы для производства электродвигателей и возобновляемых источников энергии.  По словам вице-президента GM по глобальной цепочке закупок и поставок Шилпаа Амина, безопасная, устойчивая и устойчивая местная цепочка поставок материалов для электромобилей имеет решающее значение для реализации видения GM о полностью электрическом будущем. Компании также планируют работать вместе над созданием цепочки поставок для таких материалов, как медь и электронная сталь. Они также используются в производстве автомобильных электродвигателей и при производстве возобновляемой энергии.  «Работа с GM дает нам еще один инструмент для получения надежного, устойчивого и конкурентоспособного источника ключевых материалов в будущем. Он поможет нам снизить стоимость возобновляемой энергии и ускорить электрификацию, сделав электромобили более жизнеспособным вариантом для потребителей», - отметила технический директор GE Renewable Energy Даниэль Мерфельд.  Помимо создания цепочки поставок, две компании изучат возможность сотрудничества в области новых технологий и процессов производства электромобилей. Они также планируют работать вместе, чтобы лоббировать в правительстве поддержку их усилий.  Читайте также о том, что Toyota опередила General Motors по объему продаж на авторынке США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+