Фотошпионы запечатлели BMW M2 во время тестов вблизи Нюрбургринга

В Сеть попало свежее шпионское видео испытаний BMW M2 на дорогах общего пользования вокруг Нюрбургринга. В отличие от других тестовых машин, у этого экземпляра имеется заметная антенна на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы запечатлели BMW M2 во время тестов вблизи Нюрбургринга
А ещё мы видим, что рядом с водителем в тестовом BMW M2 сидит человек с ноутбуком. 
Помимо антенны, у этого авто есть черная лента вокруг сетки на пассажирской стороне нижней панели. Не похоже, что это дизайнерский ход.

Скорее всего, таким образом автопроизводитель замаскировал повреждение кузова авто. Решетка радиатора здесь скрыта панелью, которая заставляет ее выступать дальше от кузова.

Если присмотреться к корме авто, можно увидеть изящный спойлер на крышке багажника. В вырезах под бампером есть две пары круглых выхлопных патрубков.

Внутри M2 имеет современную компоновку цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана.
Ожидается, что там будут усиленные сиденья и отделка из карбона. В движение новый M2 может приводить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор BMW S58 с двумя турбинами.



По слухам, его мощность может достигать 450 лошадиных сил. И даже выше. В серию новый M2 выйдет только в конце следующего года, не раньше. А вот презентовать его немцы могут в ближайшем будущем. 



Ранее наш портал рассказывал, можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля. Это не запрещается, но автоэксперты в один голос отговаривают автомобилистов от этой затеи. 
25 Сентября, 2021 г.

Водителям в России ответили, можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля

Работоспособность мотора напрямую зависит не только от качества бензина, который заливается в бак автомобилистом, но и от воздуха, который попадает в него во время движения.

За этот процесс отвечает воздушный фильтр. Специалисты рекомендуют менять его раз в год или каждые 10–15 тысяч километров. Воздушные фильтры бывают разные: бескаркасные, панельные или цилиндрические. Причём наполняющий их фильтрующий элемент может изготавливаться из нескольких слоев пропитанной специальным маслом марли, синтетических волокон или картона. Что касается мытья воздушного фильтра, то автоэксперты не советуют автомобилистам делать это. Хотя мыть его можно. Проблема в том, что очень часто водители заливают фильтр водой, что является большой ошибкой.   Фильтр набухает, а его поры раскрываются. Картон же после высыхания деформируется, фактически открывая доступ пыли, грязи и пр. Старый фильтр теряет свою главную функцию, а это значит, что в камеры сгорания начнёт попадать  загрязненный воздух. В результате мотор будет терять в мощности и потреблять больше топлива, предупреждают эксперты  издания «Профиль». Ранее наш портал рассказывал, что Skoda может использовать сахарную свеклу и тростник в салонах своих автомобилей. На один из материалов чехи уже подали патентную заявку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+