Минпромторг России не анонсирует повышения утильсбора в 2021 году

Запланированного в январе 2021 года повышения тарифа на утилизационный сбор не будет. Об этом сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг России не анонсирует повышения утильсбора в 2021 году
 Минпромторг России обнадежил российских водителей, сообщив о том, что не прогнозирует роста
утилизационного сбора на легковушки и грузовые машины в этом году. Такое заявление сделал министр Денис Мантуров.

 При этом в начале года глава ведомства высказал предположение о том, что что ставки утилизационного сбора на эти транспортные средства могут повыситься на 25%.

  «Вероятнее всего, в этом году нет», — отметим Мантуров, отвечая на вопрос журналистов об изменении индексация утилизационного сбора в текущем году.

  Отметим, что в начале года Денис Мантуров проинформировал о том, что ставки утилизационного сбора на легковушки и грузовики в России собираются повысить на значительные 25%. На тот момент планировалось повышение в первом квартале этого года, но окончательное решение по этому вопросу еще не приняли.

  Ранее Минпромторг России подготовил проект постановления Правительства, по которому стартовая ставка утильсбора на легковушки повысится с 20 тыс. до 25 тыс. рублей, на тяжеловесные грузовые авто, а также прицепы — с 150 тыс. до 187,5 тыс. рублей.

авто-налог.jpg

  Читайте также о том, что автомобили BMW калининградской сборки лишат компенсации утильсбора.

25 Сентября, 2021 г.

Tesla требует более высоких штрафов за превышение расхода топлива

Американский производитель электрокаров предложил штрафовать компании, не отвечающие требованиям к экономии топлива.

Tesla призывает администрацию Байдена повысить штрафы для производителей автомобилей, которые не соблюдают требования к экономии топлива. Ещё 18 августа Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала уведомление о том, что оно может наложить более высокие штрафы за предыдущие годы выпуска на производителей автомобилей, которые не смогли выполнить требования по топливной эффективности. Прежде чем это сделать, ведомство рассмотрит общественные комментарии. Производители автомобилей говорят, что более высокие штрафы могут стоить им не менее 1 миллиарда долларов в год, отчасти из-за более высоких цен, которые им придется платить за кредиты. Reuters отмечает, что администрация Трампа отложила принятие в 2016 году постановления, предусматривающего двухкратный рост штрафов для тех, кто не соблюдает требования корпоративной средней экономии топлива (CAFE). В беседе с правительственными чиновниками Tesla отметила, что отсрочка введения более высоких штрафов «создает продолжающуюся неопределенность в отрасли». Компания считает, что любые задержки будут негативно сказываться на кредитный рынок до тех пор, пока проблема не будет решена. Рвение «Теслы» здесь понятно: значительная часть бизнеса понимает - продажа производителям кредитов для соблюдения норм выбросов. С 2019 года Tesla продала кредитов на электромобили на сумму 2,69 миллиарда долларов, поэтому неудивительно, что она хочет, чтобы регулирующие органы ужесточили ограничения. Это поможет ей продавать кредиты по более высокой цене. В судебном процессе группа, представляющая такие компании, как General Motors, Toyota, Ford и Volkswagen, просила суд отклонить ходатайство Tesla. А тем временем стало известно, что новый минивэен Genesis показали на первых рендерных изображениях. Авторами этой любопытной визуализации стали российские дизайнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+