Иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора

Концерн из Германии BMW лишился компенсации за утильсбор, полагающийся за легковушки, которые сходят с конвейера российского предприятия Автотор.

Комментировать
Поделиться:
Иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора
 По данным «Ъ», возврат уплаченного утилизационного сбора распространялся на машины BMW калининградской сборки до середины лета этого года. Чтобы продлить действие госпрограммы, немецкий концерн должен был увеличить локализацию выпускаемых в Калининграде автомобилей. Имеется в виду организация сварки и окраски кузовов. Но представители бренда отказались от этого пути.
 
 Ранее концерн BMW не поддержал идею строительства завода в Калининграде, которое бы выпускало автомобили по технологии CKD со сваркой и окраской. Такой шаг помог соответствовать требованиям специнвестконтракта (СПИК), по которому российские власти выплачивают льготы брендам.

По расчетам специалистам марки BMW, для рентабельности предприятия нужно было бы производить порядка 100 тысяч автомобилей ежегодно. На данный момент концерн производит 12 тысяч авто.
BMW намерен делегировать уплату утилизационного сбора на плечи российских автолюбителей. В связи с этим аналитики авторынка говорят о предстоящем росте ценников на иномарки. При нехватке машин в автосалонах новая корректировка ценников останется незамеченной.
 
Отметим, что на мощностях калининградского предприятия производят всего три модели из Германии — BMW X5, X6 и X7. Оставшаяся часть из линейки моделей привозится в Россию из-за границы. Для немецкого концерна новые условия сборки машин на российском предприятии  еще больше подпортят обстановку, т.к. при отсутствии льгот выпускать автомобили на Автоторе экономически нецелесообразно.

pronn01.jpg
 
 Читайте также о том, что компания BMW планирует расширить производство автомобилей на «Автоторе».

Geely запускает онлайн-шоурум в России на своём официальном сайте

С помощью нового сервиса клиенты марки смогут не только в режиме онлайн узнать, у какого дилера есть нужный им автомобиль, но и сразу же забронировать его.

Компания Geely запускает на своем сайте для России онлайн-шоурум, где можно узнать о наличии товарных автомобилей и тут же оформить заказ. А ещё с помощью нового сервиса клиенты марки смогут сравнивать модели марки по ценам, комплектациям и набору опций. Об этом сообщает пресс-служба поднебесного автопроизводителя. С помощью такого онлайн-помощника россияне смогут подобрать себе автомобиль нужного цвета с определённым набором характеристик и опций у удобного дилера. Забронировать понравившийся автомобиль можно двумя способами. Первый потребует заполнить специальную электронную заявку дилеру. Второй - автоматический, он подразумевает внесение предоплаты в 10 000 рублей. Бронь на автомобиль сохраняется в течение трёх дней. После оформления бронирования в течение полутора часов с клиентом свяжется менеджер автосалона, чтобы обсудить условия сделки. С января по июль этого года дилеры марки продали у нас в стране в два раза больше машин, чем в прошлом году - 11832 автомобиля с логотипом Geely. В конце августа россияне получили возможность оформить заказ на новый кроссовер Atlas Pro с системой мягкого гибрида. «Живые» продажи новинки намечены на сентябрь. А на будущий год Geely собирается привезти к нам новый флагманский среднеразмерный кроссовер КХ11, который дебютировал на апрельском автосалоне в Шанхае.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский SAIC выпустил конкурента ГАЗели NN. Это компактный грузовик Wuling Rongguang.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+