В Сети показали реплику Ferrari 250 GT SWB California в 10 раз дешевле оригинала

Работу по «возрождению» легендарного автомобиля выполняла компания GTO Engineering из Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали реплику Ferrari 250 GT SWB California в 10 раз дешевле оригинала
Специалисты компании GTO Engineering представили реплику знаменитой Ferrari 250. Полное название автомобиля звучит так – Ferrari 250 GT SWB California. Мастер готовы сделать суперкар на базе машины Ferrari, который очень сильно пострадал – например, попал в ДТП или сгорел.

Результат получается действительно впечатляющий. В качестве силовой установки для данного экземпляра выбрали 3,0-литровый двигатель V12, который обладает отдачей в 300 л.с. При этом по заказу клиента мощность могут поднять еще на 100 л.с.

Работает силовая установка в тандеме с классической «механикой» на 5 ступеней. За данную работу придется заплатить около 800 тыс. фунтов стерлингов, что по актуальному курсу валют эквивалентно 80 млн рублей.

Не так много, учитывая результат и то, что на его достижение нужно 1,5 тыс. человекочасов.


Реплика Ferrari 250 GT SWB California от GTO Engineering
Отметим, что стоимость оригинальных Ferrari 250 GT SWB California Spyder порой доходит до 15 млн долларов на различных аукционных площадках. Поэтому в GTO Engineering предлагают неплохую альтернативу.



Салон спорткара невероятно похож н оригинал
Ранее наш портал рассказывал, что на Acura NSX Type S наблюдается ажиотажный спрос. Все 300 моделей были забронированы за первые сутки после старта приема заявок.

Soventem представляет футуристические двух- и четырехместные электромобили с помощью компьютерной графики

Предстоящий запрет на продажу ДВС в Великобритании вовлекает в автопроизводство больше разработчиков электромобилей. Все начали придерживаться тенденции электрификации.

 Новая британская компания Soventem презентовала свое видение будущего, представив две городские модели с нетрадиционным стилем. Двухместные и четырехместные электромобили Soventem будут доступны как для совместного использования автомобилей, так и для частной эксплуатации. Их запуск запланирован на март 2024 года.  Стартап Soventem пока выпустил только цифровые изображения будущих моделей. Цель компании — предложить что-то особенное, на чем люди захотят ездить по городу. Внешний дизайн обеих моделей отличается полностью закрытыми колесами, выступающими из аэродинамического кузова, и большими дверями типа «крыло чайки». Первая модель — двухместная с центральным местом водителя, а второй электромобиль аналогичной конструкции имеет более широкую четырехместную кабину. У обоих электромобилей есть отсеки для хранения багажа спереди и сзади. Белая обивка в салоне сочетается с оранжевыми спинками сидений и деревянной отделкой.  У двухместного автомобиля есть один экран для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, а у четырехместного автомобиля — большой сенсорный экран в портретном стиле на центральной консоли и дополнительные планшеты для задних пассажиров.   Рулевое колесо имеет кнопки и экраны на ободе. В двухместном автомобиле с компоновкой 1 + 1 пассажир сможет видеть лицо водителя через экран на спинке сиденья, что упрощает общение. Компания предполагает, что их автомобили «подключены ко всему и везде» и что собственный персональный помощник по имени «Люси» будет распознавать каждого водителя / пассажира, выполнять голосовые команды на его / ее родном языке и обнаруживать контакты в близлежащих местах.   Компания утверждает, что модели будут предлагать диапазон 482 км. Полная зарядка займет менее 5 минут. Электромобили Soventem также получат «волшебный ковер» благодаря пневматической подвеске и будут использовать множество компонентов, напечатанных на 3D-принтере.   Компания стремится стать «нишевым» производителем автомобилей с максимальным годовым объемом производства 3000 автомобилей.     Читайте также о том, что Lucid Air официально признали самым дальнобойным электрокаром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+