Спорткар Camaro ZL1 2023 года может позаимствовать мотор у Cadillac CT5-V Blackwing

Компания Chevrolet собирается отправить флагманскую модель Camaro ZL1 к 2023 модельному году. Спорткар 2022 года тоже подвергли апгрейду, но довольно скромному. Теперь же стали известны подробности грядущей модернизации.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Camaro ZL1 2023 года может позаимствовать мотор у Cadillac CT5-V Blackwing
Издание Motor Trend со ссылкой на инсайдерскую информацию пишет, что Chevrolet Camaro ZL1 2023 года позаимствует отдельные делали Cadillac CT5-V Blackwing. Так, по информации источника в General Motors, шестое поколение спорткара в двух последних для себя 2023 и 2024 модельных годах станет мощнее, чем был раньше.

Более производительной силовой установкой со спорткаром поделится CT5-V Blackwing. Речь идёт о моторе LT4 V8 с наддувом на 6,2 литра. Именно его можно будет увидеть под капотом Camaro ZL1 2023 года, утверждают инсайдеры.

Среди других возможных заимствований называются подвеска MagneRide и карбон-керамические тормозные диски Brembo. Последние на CT5-V Blackwing идут как опция. Мотор, который прочат ZL1, выдаёт 668 лошадиных сил, так что прирост мощности ожидается небольшой.

Родной двигатель спорткара выдаёт 650 л.с. На этом подробности о Camaro ZL1 2023 года пока заканчиваются.
Но мы помним, что недавно в Сеть просочились шпионские снимки тестового прототипа новинки, который щеголял довольно массивным задним крылом, которое выглядело крупнее, чем у актуального ZL1. 



А тем временем были опубликованы неизвестные фото редчайшего грузовика ВАЗ-2920 «Лада Надежда», который так и не стал серийный. Эта модель имела неплохой коммерческий потенциал, но проект свернули. 

В Сети вспомнили редчайший грузовик ВАЗ-2920 «Лада Надежда»

Этот редкий грузовик базировался на основе первого серийного российского минивэна ВАЗ-2120 «Лада Надежда». Экспериментальный образец грузовой модели появился в начале 2000-х, однако дальше прототипа дело не пошло.

Созданием лёгкого грузовика ВАЗ-2920 в 2006-2008 годах занимались бывшие вазовские сотрудники по заказу предприятия из Аргуна «Чеченавто». Неизвестными ранее снимками прототипа делится портал Drom.ru. Новое авто имеет много общего с мелкосерийными ВИСами. До средней стойки перед обычный минивэн «Надежда», а вот задняя часть полночью новая. Это специальная полурама, которая крепится к кабине. Именно на нее ставится грузовая надстройка. Это могут быть обычная бортовая платформа, более практичный фургон, рефрижератор и прочее. «Донорский» минивэн был полноприводным, а вот грузовик на его базе имел безальтернативный задний привод. Расстояние между осями у такого небольшого грузовика составляло всего 2,7 метра, как на вазовских моделях 2120 и 2131.  ВАЗ-2920 был способен транспортировать груз весом до 800 килограммов. Это больше чем, у машин ВИС и меньше, чем у «Соболя». Моторы и КП для грузовика собирались закупать в собранном виде у «АвтоВАЗа». А для изготовления кабины «Чеченавто» собиралось приобрести у отечественного автогиганта пресс-штампы. «АвтоВАЗ» сначала не был против такого сотрудничества, однако потом передумал. После этого решения на серийном производстве грузовой «Надежды» можно было ставить крест. Сам минивэн выпускался в период с 1998-го по 2006-й. Всего с конвейера сошло 8000 экземпляров модели.  Ранее наш портал перечислил автомобилистом с самым доступным техобслуживанием у официальных дилеров. Чаще всего в этом рейтинге можно было встретить вазовские модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+