Выпуск Toyota GR Super Sport может сорваться из-за загадочной аварии
Серийный гиперкар GR Super Sport с допуском на обычные дороги может не держаться своего рыночного дебюта.
Наши зарубежные коллеги сообщают о том, что гражданский гиперкар Toyota, известный как GR Super Sport Concept, может так и остаться проектом и не доберётся до конвейера.
Напомним, эту модель проектировали на базе дважды выигрывавшего знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане спортпрототипа TS050 Hybrid. Причём созданием гибрида занимались специалисты подразделения Gazoo Racing. Портал Racer пишет, что японцы могут закрыть проект из-за странной аварии с тестовым прототипом на гоночном треке Fuji Speedway.
Гражданский гиперкар неожиданно потерял управление, а после аварии загорелся. Именно этот неожиданный инцидент и поставил под угрозу весь проект, в который было вложено так много сил и ресурсов.
FIA и дорожный гиперкар. Его стоимость должна была превысить 1 млн долларов.
За работоспособность гиперкара отвечал бы 986-сильный гибрид, в состав которого вошёл 2,4-литровый бензиновый турбомотор. Причём мощность серийной версии превысила бы 1000 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп». Они назвали его отличным автомобилем с уникальной подвеской.
По теме
Напомним, эту модель проектировали на базе дважды выигрывавшего знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане спортпрототипа TS050 Hybrid. Причём созданием гибрида занимались специалисты подразделения Gazoo Racing. Портал Racer пишет, что японцы могут закрыть проект из-за странной аварии с тестовым прототипом на гоночном треке Fuji Speedway.
Гражданский гиперкар неожиданно потерял управление, а после аварии загорелся. Именно этот неожиданный инцидент и поставил под угрозу весь проект, в который было вложено так много сил и ресурсов.
Прототип серийного гиперкара с гибридной силовой установкой презентовали ещё в прошлом году.
Причём такой автомобиль должен был выйти в двух версиях: гоночный болид для соревнований FIA и дорожный гиперкар. Его стоимость должна была превысить 1 млн долларов.
За работоспособность гиперкара отвечал бы 986-сильный гибрид, в состав которого вошёл 2,4-литровый бензиновый турбомотор. Причём мощность серийной версии превысила бы 1000 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп». Они назвали его отличным автомобилем с уникальной подвеской.