Почему Ford тестирует Dodge Charger SRT Hellcat?

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного седана Dodge Charger SRT Hellcat, который по словам тех, кто сделал эти фотографии, принадлежит компании Ford. Кроме того, этот автомобиль видели на парковке штаб-квартиры Ford в Дирборне (США).

Комментировать
Поделиться:
Почему Ford тестирует Dodge Charger SRT Hellcat?
Похоже, Ford что-то готовит, и это отчасти противоречит тому, к чему компания стремилась в последние годы. Зарубежное издание Ford Authority сообщает о обнаружении необычного прототипа Dodge Charger SRT Hellcat в Дирборне (США). Фотография на этой странице - лишь одна из немногих, которые были опубликованы изданием.



Кроме того, вышеупомянутый четырехдверный маслкар, как утверждается, принадлежит Ford, поскольку его видели на территории штаб-квартиры компании в Дирборне с желтой наклейкой на заднем лобовом стекле.

Теперь, пожалуй, главный вопрос: почему Ford тестирует четырехдверный маслкар Dodge, если он уже избавился от своих седанов в модельном ряду для рынка США?


Ответ кроется в предположениях, возникших почти три года назад. В 2018 году сообщалось, что "голубой овал" рассматривает возможность создания четырехдверный версии Mustang, которая также получит мощный двигатель V8. Указанный отчет якобы пришел с презентации дилера, на которой была раскрыта информация о четырехдверном Mustang.


Опять же, это был последний из тех слухов до прошлого года. С появлением электрического кроссовера Mustang Mach-E и последующим появлением суббрендов Mustang и Bronco, снова появились намеки на многие возможные версии модели Mustang - да, включая четырехдверное исполнение.

 Хотя большая часть информации, которая у нас есть прямо сейчас, основана только на отчетах и ​​слухах, которые ходили в последние годы, мы не могли не поверить, что Ford действительно что-то замышляет. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США. Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.
15 Августа, 2021 г.

Брэд Биндер выиграл Гран-при Австрии в MotoGP, Валентино Росси провел лучшую гонку в сезоне

Гран-при получился одним из самых ярких в сезоне. Победитель сумел прорваться вперед с 10-ого места. А лидер сезона Фабио Куартараро еще сильнее упрочил свои позиции.

В воскресенье, 15 августа, состоялся 11-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн в бой ушел победитель прошлой гонки Хорхе Мртин. Лидер сезона Фабио Куартараро стартовал вторым. А шестикратный чемпион мира Марк Маркес в квалификации показал очень неплохое 5-ое время. Однако первый круг лидером закончил Франческо Баньяя, который ярко начал сезон, но потом немного сдал. А вот Куартараро привычно плохо стартовал и к концу второго круга шел только 6-м. В это время Марк Маркес уже прорвался в тройку. Совсем плохо шли дела у Валентино Росси – после 18-ого места в квалификации он откатился на 20-ую строчку. На протяжении следующих нескольких кругов за лидерство боролись Баньяя, Мартин, Маркес, а чуть позже к ним подъехали Куартараро и Зарко. Плотность пелотона была невероятной – к 10-ому кругу между 1 и 10 местом разрыв был менее 4 секунд. К 18-му кругу тройка лидеров выглядела так – Баньяя-Куартараро-Маркес, а вот Жоанн Зарко потерял свой мотоцикл и сошел. Валентино Росси нашел свой гоночный темп и шел уже 14-м. Концовка гонки получилась фантастической – многие гонщики поехали в боксы за новыми шинами. Среди рискнувших остаться на трассе были Брэд Биндер и Валентино Росси. Первый в результате и выиграл гонку, а вот итальянец имел шансы на подиум, но в итоге откатился на 8 место. Дополнили тройку лидеров Франческо Баньяя и Хорхе Мартин. А Марк Маркес остался лишь 15-м, тем не менее видно, что чемпион с каждой гонкой едет все лучше. Лидер сезона Фабио Куартараро закончил гонку на 7 месте, а действующий чемпион Жоан Мир стал 4-м. Теперь в общем зачете на счету Фабио Куартараро 181 очко, а у Франческо Баньяя и Жоана Мира по 134 балла. А тем временем стало известно, что компания Petronas больше не будет сотрудничать с командой Sepang Racing Team в MotoGP. Также прекращаются некоторые проекты в Moto2 и Moto3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+