Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного седана Dodge Charger SRT Hellcat, который по словам тех, кто сделал эти фотографии, принадлежит компании Ford. Кроме того, этот автомобиль видели на парковке штаб-квартиры Ford в Дирборне (США).
Похоже, Ford что-то готовит, и это отчасти противоречит тому, к чему компания стремилась в последние годы. Зарубежное издание Ford Authority сообщает о обнаружении необычного прототипа Dodge Charger SRT Hellcat в Дирборне (США). Фотография на этой странице - лишь одна из немногих, которые были опубликованы изданием.
Кроме того, вышеупомянутый четырехдверный маслкар, как утверждается, принадлежит Ford, поскольку его видели на территории штаб-квартиры компании в Дирборне с желтой наклейкой на заднем лобовом стекле.
Теперь, пожалуй, главный вопрос: почему Ford тестирует четырехдверный маслкар Dodge, если он уже избавился от своих седанов в модельном ряду для рынка США?
Ответ кроется в предположениях, возникших почти три года назад. В 2018 году сообщалось, что "голубой овал" рассматривает возможность создания четырехдверный версии Mustang, которая также получит мощный двигатель V8. Указанный отчет якобы пришел с презентации дилера, на которой была раскрыта информация о четырехдверном Mustang.
Опять же, это был последний из тех слухов до прошлого года. С появлением электрического кроссовера Mustang Mach-E и последующим появлением суббрендов Mustang и Bronco, снова появились намеки на многие возможные версии модели Mustang - да, включая четырехдверное исполнение.
Хотя большая часть информации, которая у нас есть прямо сейчас, основана только на отчетах и слухах, которые ходили в последние годы, мы не могли не поверить, что Ford действительно что-то замышляет.
Не так давно, наше издание писало о том, что производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США. Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.
Брэд Биндер выиграл Гран-при Австрии в MotoGP, Валентино Росси провел лучшую гонку в сезоне
Гран-при получился одним из самых ярких в сезоне. Победитель сумел прорваться вперед с 10-ого места. А лидер сезона Фабио Куартараро еще сильнее упрочил свои позиции.
В воскресенье, 15 августа, состоялся 11-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн в бой ушел победитель прошлой гонки Хорхе Мртин. Лидер сезона Фабио Куартараро стартовал вторым. А шестикратный чемпион мира Марк Маркес в квалификации показал очень неплохое 5-ое время.
Однако первый круг лидером закончил Франческо Баньяя, который ярко начал сезон, но потом немного сдал. А вот Куартараро привычно плохо стартовал и к концу второго круга шел только 6-м. В это время Марк Маркес уже прорвался в тройку. Совсем плохо шли дела у Валентино Росси – после 18-ого места в квалификации он откатился на 20-ую строчку.
На протяжении следующих нескольких кругов за лидерство боролись Баньяя, Мартин, Маркес, а чуть позже к ним подъехали Куартараро и Зарко. Плотность пелотона была невероятной – к 10-ому кругу между 1 и 10 местом разрыв был менее 4 секунд. К 18-му кругу тройка лидеров выглядела так – Баньяя-Куартараро-Маркес, а вот Жоанн Зарко потерял свой мотоцикл и сошел. Валентино Росси нашел свой гоночный темп и шел уже 14-м.
Концовка гонки получилась фантастической – многие гонщики поехали в боксы за новыми шинами. Среди рискнувших остаться на трассе были Брэд Биндер и Валентино Росси.
Первый в результате и выиграл гонку, а вот итальянец имел шансы на подиум, но в итоге откатился на 8 место. Дополнили тройку лидеров Франческо Баньяя и Хорхе Мартин. А Марк Маркес остался лишь 15-м, тем не менее видно, что чемпион с каждой гонкой едет все лучше. Лидер сезона Фабио Куартараро закончил гонку на 7 месте, а действующий чемпион Жоан Мир стал 4-м. Теперь в общем зачете на счету Фабио Куартараро 181 очко, а у Франческо Баньяя и Жоана Мира по 134 балла.
А тем временем стало известно, что компания Petronas больше не будет сотрудничать с командой Sepang Racing Team в MotoGP. Также прекращаются некоторые проекты в Moto2 и Moto3.