Выпуск Toyota GR Super Sport может сорваться из-за загадочной аварии

Серийный гиперкар GR Super Sport с допуском на обычные дороги может не держаться своего рыночного дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск Toyota GR Super Sport может сорваться из-за загадочной аварии
Наши зарубежные коллеги сообщают о том, что гражданский гиперкар Toyota, известный как GR Super Sport Concept, может так и остаться проектом и не доберётся до конвейера.

Напомним, эту модель проектировали на базе дважды выигрывавшего знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане спортпрототипа TS050 Hybrid. Причём созданием гибрида занимались специалисты подразделения Gazoo Racing. Портал Racer пишет, что японцы могут закрыть проект из-за странной аварии с тестовым прототипом на гоночном треке Fuji Speedway.

Гражданский гиперкар неожиданно потерял управление, а после аварии загорелся. Именно этот неожиданный инцидент и поставил под угрозу весь проект, в который было вложено так много сил и ресурсов. 

Прототип серийного гиперкара с гибридной силовой установкой презентовали ещё в прошлом году.
 Причём такой автомобиль должен был выйти в двух версиях: гоночный болид для соревнований 
 FIA и дорожный гиперкар. Его стоимость должна была превысить 1 млн долларов.



За работоспособность гиперкара отвечал бы 986-сильный гибрид, в состав которого вошёл 2,4-литровый бензиновый турбомотор. Причём мощность серийной версии превысила бы 1000 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп». Они назвали его отличным автомобилем с уникальной подвеской. 

Почему Ford тестирует Dodge Charger SRT Hellcat?

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного седана Dodge Charger SRT Hellcat, который по словам тех, кто сделал эти фотографии, принадлежит компании Ford. Кроме того, этот автомобиль видели на парковке штаб-квартиры Ford в Дирборне (США).

Похоже, Ford что-то готовит, и это отчасти противоречит тому, к чему компания стремилась в последние годы. Зарубежное издание Ford Authority сообщает о обнаружении необычного прототипа Dodge Charger SRT Hellcat в Дирборне (США). Фотография на этой странице - лишь одна из немногих, которые были опубликованы изданием. Кроме того, вышеупомянутый четырехдверный маслкар, как утверждается, принадлежит Ford, поскольку его видели на территории штаб-квартиры компании в Дирборне с желтой наклейкой на заднем лобовом стекле. Теперь, пожалуй, главный вопрос: почему Ford тестирует четырехдверный маслкар Dodge, если он уже избавился от своих седанов в модельном ряду для рынка США? Ответ кроется в предположениях, возникших почти три года назад. В 2018 году сообщалось, что "голубой овал" рассматривает возможность создания четырехдверный версии Mustang, которая также получит мощный двигатель V8. Указанный отчет якобы пришел с презентации дилера, на которой была раскрыта информация о четырехдверном Mustang. Опять же, это был последний из тех слухов до прошлого года. С появлением электрического кроссовера Mustang Mach-E и последующим появлением суббрендов Mustang и Bronco, снова появились намеки на многие возможные версии модели Mustang - да, включая четырехдверное исполнение.  Хотя большая часть информации, которая у нас есть прямо сейчас, основана только на отчетах и ​​слухах, которые ходили в последние годы, мы не могли не поверить, что Ford действительно что-то замышляет.    Не так давно, наше издание писало о том, что производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США. Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+