Новые патентные заявки Mazda раскрывают детали будущего спорткара RX

Схематические изображения кузова авто и отдельных его узлов на патентных документах похожи на концепцию RX-Vision.

Комментировать
Поделиться:
Новые патентные заявки Mazda раскрывают детали будущего спорткара RX
Компания Mazda подала заявку на оформление новый патентов. Прежде чем мы погрузимся в это захватывающее открытие, важно помнить, что мир автомобильных патентов полон нереализованных идей. Гораздо чаще идеи запатентованы просто для того, чтобы защитить их на случай, если они понадобятся для будущих проектов. Так что новая патентная заявка далеко не является подтверждением чего-либо.

Серия патентных заявок, опубликованных на этой неделе, носит исключительно технический характер и относится к конструкции задней подвески и кузова неназванного автомобиля. На визуальных чертежах представлены крупный план различных балок и рамных конструкций с пояснениями к ним. Причём на одном из чертежей явно изображена корма спортивного купе.

Здесь реализована так называемая пространственная рамная конструкция с множеством рам из экструдированного алюминиевого сплава, которые и образуют каркас авто. Так что, очевидно, что на чертежах изображён спорткар. Причём сами патентные заявки датируются январем 2020 года.

Если собрать все патенты Mazda, получаем спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и алюминиевой конструкцией, поворотными задними колесами с усиленной рамой и настройкой подвески, рассчитанной на более высокие нагрузки.


Причём нельзя отрицать сходство этих патентов и концепцией RX-Vision от 2015 года. Получается, что мы смотрим на ранние стадии Mazda RX-9? Причём здесь может присутствовать и некоторая электрификация. В любом случае ясно одно, японская марка активно разрабатывает новый спорткар. А нам остаётся ждать свежих подробностей. 



Ранее наш портал рассказывал, что Nissan хочет, чтобы к 2030 году 40% продаж в США приходилось на электромобили. Это часть глобального плана автопроизводителя стать полностью климатически нейтральным к 2050 году. 

Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25

Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25Porsche Motorsport отмечает 25-летие Manthey Racing , представляя совместно разработанный 911 GT2 RS Clubsport 25.

Гоночную новинку выпустили ограниченным тиражом всего в 30 экземпляров. Модель основана на 911 GT2 RS Clubsport и предназначена как для трековых, так и для кольцевых гонок.  Модель вдохновлена  911 GT3 R от Manthey, который получил название Grello из-за характерной зелено-желтой окраски. Эта цветовая схема перекликается с 911 GT2 RS Clubsport 25, поскольку здесь есть желто-зеленые акценты на воздухозаборниках, а также на 18-дюймовых колесах с центральной блокировкой. Специальная версия — это гораздо больше, чем просто покраска, поскольку она имеет переработанную переднюю часть с прямоугольным внешним видом. Модель также оснастили привлекательными фарами, светорегуляторами и уникальным капотом из углеродного волокна с центрально расположенным воздуховодом NACA, а также двумя большими вентиляционными отверстиями. Porsche заявила, что новая концепция охлаждения позволила им избавиться от радиаторов колесных арок и улучшить прямой поток воздуха к передним тормозам. Модель также включает в себя реплики модели 935 Clubsport, представленной в 2018 году. К ним присоединяются значительно более широкая гусеница и уникальное заднее крыло с новыми боковыми пластинами, а также опорными кронштейнами в форме лебединой шеи для «непрерывного потока».   Задняя часть отличается большим количеством углеродного волокна благодаря оптимизированному диффузору и новым вентиляционным отверстиям. Модель также оснащена специальной двойной выхлопной системой с характерными наконечниками. Интерьер в значительной степени заимствован у 911 GT2 RS Clubsport и имеет приваренный каркас безопасности, а также специальный значок, который «указывает на статус ограниченного выпуска». Мотивация исходит от 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и мощностью 690 л.с. Он соединен с семиступенчатой  коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса.    Читайте также о том, что Porsche избежит задержек благодаря выпуску поддельных микрочипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+